Интервью

Пик популярности швейцарских часов в мире пройден

Пик популярности швейцарских часов в мире пройден
Фото: Antony Trivet/Pexels
Пик популярности швейцарских часов в мире пройден на фоне замедления глобального экономического роста и повышения объемов производства этой продукции, считает агентство Bloomberg.

«То, что мы видели в 2021-2022 годах — это не норма. Мы не могли представить, что такое случится в нашей жизни. Я думаю, это уже никогда не повторится», — приводит агентство мнение Анри Беннамиаса, главного исполнительного директора компании Audemars Piguet.

Bloomberg поясняет, что в последние три года индустрия переживала стремительный рост спроса, когда находящиеся на самоизоляции богатые потребители переключили свое внимание на элитные швейцарские часы. Это привело к рекордным продажам в 2022 году: экспорт продукции достиг 25 млрд швейцарских франков ($28,5 млрд).

Однако сейчас фундаментальные факторы в индустрии изменились из-за повышения процентных ставок в мире и замедления экономического роста. Реальные располагаемые доходы потребителей снизились, одновременно компании — производители проводят политику по агрессивному повышению цен и наращиванию производства. Эти факторы в последние месяцы уже привели к снижению спроса на швейцарские часы.

Последние материалы
«Газпром» убавил огонь инвесторов
Финансы,
Геополитические риски и корпоративные новости стимулировали распродажи акций
МФО меняют количество на качество
Финансы,
Как ужесточение регулирования меняет рынок микрозаймов
В чем выражается энергия молодых кинематографистов
Второй фестиваль молодого кино «Новое движение»