Интервью

Посещаемость российских кинотеатров в первом полугодии упала на 11,5%

Посещаемость российских кинотеатров в первом полугодии упала на 11,5%
Фото: Felipe Bustillo/Unsplash
Посещаемость российских кинотеатров по итогам первого полугодия 2025 года сократилась на 11,5%, до 64,8 млн зрителей, сообщил РБК со ссылкой на собственные подсчеты на основе данных Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино.

РБК уточняет, что аудитория сократилась до трехлетнего минимума. Кассовые сборы при этом, напротив, показали рост: по итогам первых шести месяцев продажа билетов принесла 27,8 млрд руб. против 26,1 млрд руб. в 2024 году. Средняя стоимость билетов в кино оказалась самой высокой за всю историю наблюдений, пишет РБК.

В апреле участники рынки объясняли снижение посещаемости кинотеатров по итогам первого квартала 2025 года падением трафика торговых центров, растущей конкуренцией с другими офлайн-развлечениями и низким уровнем бюджета на продвижение новинок. Об этом, в частности, говорил РБК глава объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино» Алексей Васясин.

Снижению посещаемости также способствует переток аудитории на онлайн-стриминги и растущий тренд на просмотры кино дома, говорил главный редактор портала «Кино-Театр.ру», директор по развитию веб-кинотеатра Chill Жан Просянов.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
HONGQI делает ставку на корпоративный сегмент
На выставке ИННОПРОМ-2025 будут представлены автомобили, зарекомендовавшие себя надежностью и премиальным качеством
Как закатать асфальт
«Десна» выходит на дорогу
Трамвай на вырост
Российский пятисекционный скоростной трамвай представят на ИННОПРОМЕ-2025