Интервью

Российский рекламный рынок вырос на треть в I квартале

Российский рекламный рынок вырос на треть в I квартале
Фото: Aleks Marinkovic/Unsplash
Российский рынок рекламы в I квартале 2024 г. вырос на 32% год к году, до 190 млрд руб., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

«Все основные сегменты выросли на 20 и более процентов, и даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами. Таким образом, можно констатировать, что российская рекламная индустрия после радикальных изменений, произошедших на отечественном рекламном рынке за последние несколько лет, не только не замедлила свое развитие, но, напротив, демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций», — говорится в сообщении.

Самыми высокими темпами в январе-марте развивались сегменты out of home (включает наружную рекламу) и аудио-рекламы (в т.ч. на радио), продемонстрировав рост на 42% и 41% соответственно.

Сегмент интернет-сервисов, который оценивается примерно в 97,5 млрд руб. (более половины всего рынка рекламы РФ), вырос на 30%.

Положительную динамику показывает и региональный рынок рекламы — его объем (без учета московского рынка) по итогам I квартала увеличился на 20% год к году, до 29 млрд руб.

Последние материалы
Как требования ЦБ к IPO повлияют на рынок
Финансы,
Банк России отправил эмитентам рекомендации по подготовке размещений
«Что есть русская душа сегодня»
Блестящий образец сценического психоанализа
Что будет с финансовыми рынками при Трампе
Финансы,
Американские фондовые индексы выросли, Китай и нефть дешевеют