«Все основные сегменты выросли на 20 и более процентов, и даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами. Таким образом, можно констатировать, что российская рекламная индустрия после радикальных изменений, произошедших на отечественном рекламном рынке за последние несколько лет, не только не замедлила свое развитие, но, напротив, демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций», — говорится в сообщении.
Самыми высокими темпами в январе-марте развивались сегменты out of home (включает наружную рекламу) и аудио-рекламы (в т.ч. на радио), продемонстрировав рост на 42% и 41% соответственно.
Сегмент интернет-сервисов, который оценивается примерно в 97,5 млрд руб. (более половины всего рынка рекламы РФ), вырос на 30%.
Положительную динамику показывает и региональный рынок рекламы — его объем (без учета московского рынка) по итогам I квартала увеличился на 20% год к году, до 29 млрд руб.