По данным компании, в сегменте e-commerce в России по итогам 2024 года оборот РВБ превысил 4,1 трлн руб., что на 60% больше по сравнению с оборотом Wildberries за весь 2023 год. ТАСС уточняет, что помимо продажи товаров этот показатель также учитывает поступления за оказанные услуги, например, рекламные и финансовые. Компания также отчиталась о росте доходов продавцов Wildberries на 44% по итогам прошлого года, до 2,9 трлн руб.
Общий объем инвестиций РВБ за год превысил 150 млрд руб., эта сумма включает инвестиции в логистику и IT-инфраструктуру, а также в развитие рекламного инвентаря группы. Компания заявила, что планирует удвоить этот показатель в 2025 году, говорится в сообщении.
ООО «РВБ» было зарегистрировано в июле 2024 года. 65% в юрлице принадлежит ООО «Вайлдберриз», остальное — у ООО «Стинн». Гендиректором стал исполнительный директор оператора наружной рекламы Russ Роберт Мирзоян. В 2024 году Wildberries и Russ передали свои активы РВБ.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag