«Подтверждено, что при движении лайнера вода не нарушает работу его маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки», — сказано в сообщении.
В Минпромторге пояснили, что эти испытания важны, поскольку взлет и посадка самолета могут проводиться в том числе во время дождя.
Госкорпорация «Ростех» отметила, что на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова в Жуковском для проведения испытаний был подготовлен «бассейн» длиной более 70 м и шириной 12 м. Замдиректора по продажам ОДК Федор Миронов заявил, что новейшие силовые установки ПД-8, разработанные ОДК с передовыми технологиями, успешно прошли испытания, подтвердив свою надежность и безопасность при любых условиях.
5 сентября «Ростех» сообщил, что в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет импортозамещенного самолета SJ-100, построенного по серийным технологиям в производственном центре филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев». Полет SJ-100 продолжался около часа.
SJ-100 — двухмоторный узкофюзеляжный самолет на 100 пассажиров, являющийся импортозамещенной версией ближнемагистрального SSJ100, в котором на 70% использовались иностранные компоненты. В SJ-100 замещено около 40 систем и агрегатов.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag