Интервью

ЦБ ожидает продолжения процесса «взаимопроникновения банков и маркетплейсов»

ЦБ ожидает продолжения процесса «взаимопроникновения банков и маркетплейсов»
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Банк России ожидает продолжения процесса «взаимопроникновения банков и маркетплейсов», заявила Эльвира Набиуллина на форуме ВТБ Data Fusion.

«Мы видим, что маркетплейсы все больше интегрируются с финансовой сферой, так как клиентам нужен доступ ко всем услугам в один клик, независимо от того, кто их предоставляет. Это взаимопроникновение станет продолжительной тенденцией», - сказала глава Банка России.

В ЦБ считают, что взаимопроникновение банков и маркетплейсов продолжится, так как это обеспечивает более удобный сервис для клиентов.

Эльвира Набиуллина отметила, что клиентам важно получать все услуги в один клик, независимо от того, кто их предоставляет.

В 2024 году банки российских маркетплейсов, в том числе Озон Банк, Яндекс Банк и Вайлдберриз Банк выпустили 57 млн электронных кошельков и карт для своих клиентов, подсчитала аналитическая и консалтинговая компания Frank RG.

Это почти в 2,3 раза больше показателя 2023 года, когда было выпущено 24 млн карт. В 2025 году, по прогнозу Frank RG, Озон Банк, Яндекс Банк и Вайлдберриз Банк выпустят 86 млн карт.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Промышленность надо завести ключом
Мнения,
Как отреагирует ЦБ на статистику сокращения промпроизводства
ГЧП свяжет экспертизу и инвестиции
Промышленность,
На Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ» обсудили финансирование инфраструктурных проектов
Как стать «хабом» для международного бизнеса
Инвестиционная привлекательность Дальневосточного региона