«Мы видим, что маркетплейсы все больше интегрируются с финансовой сферой, так как клиентам нужен доступ ко всем услугам в один клик, независимо от того, кто их предоставляет. Это взаимопроникновение станет продолжительной тенденцией», - сказала глава Банка России.
В ЦБ считают, что взаимопроникновение банков и маркетплейсов продолжится, так как это обеспечивает более удобный сервис для клиентов.
Эльвира Набиуллина отметила, что клиентам важно получать все услуги в один клик, независимо от того, кто их предоставляет.
В 2024 году банки российских маркетплейсов, в том числе Озон Банк, Яндекс Банк и Вайлдберриз Банк выпустили 57 млн электронных кошельков и карт для своих клиентов, подсчитала аналитическая и консалтинговая компания Frank RG.
Это почти в 2,3 раза больше показателя 2023 года, когда было выпущено 24 млн карт. В 2025 году, по прогнозу Frank RG, Озон Банк, Яндекс Банк и Вайлдберриз Банк выпустят 86 млн карт.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag