По информации сервиса, 48% жалоб связаны со сбоями сайта СДЭКа, 31% — с работой личного кабинета, 12% — с мобильным приложением.
Больше всего жалоб поступает из Адыгеи, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Ямало-Ненецкого автономного округа и Ярославской области.
В СДЭК подтвердили «РИА Новости», что часть пользователей может столкнуться с проблемами с доступом в личный кабинет. Там пообещали восстановить работу сервиса в ближайшее время.
Этой уже второй массовый сбой в работе СДЭК за последние несколько дней. 1 августа клиенты СДЭКа также сообщили о проблемах с доступом в личный кабинет как с мобильных устройств, так и с персональных компьютеров. Чаще всего жаловались жители Кабардино-Балкарии, Архангельской области, Рязани и Подмосковья. Тогда штатная работа сервиса была восстановлена за несколько часов.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag