Лидером возросшего интереса в сегменте экзотических напитков стал соджу — традиционный корейский алкогольный напиток, прирост составил 348% за год. Натуральные продажи грузинской чачи выросли на 61%. Замыкает тройку лидеров французский напиток кальвадос, его стали покупать на 13,1% чаще.
Эксперт алкогольного рынка Алексей Небольсин объяснил изданию, что такой взрывной рост интереса к корейскому соджу, в первую очередь, произошел из-за эффекта низкой базы. Напиток относительно недавно появился на прилавках в России.
За последние два года несколько российских алкогольных компаний локализовали выпуск соджу, отметил секретарь гильдии «Алкопро» Андрей Московский. Соджу произведенный в России продается значительно дешевле импортного. Цены на локальную продукцию начинаются в среднем с 270 руб. за 375 мл напитка, а стоимость импортной продукции составляет минимум 750 руб. за бутылку 360 мл.