Скорректированная EBITDA за отчетный период выросла на 30% и достигла 48,9 млрд руб. Рентабельность по показателю составила 16% от выручки.
При этом скорректированная чистая прибыль группы сократилась на 41% в годовом выражении и по итогам первого квартала 2025 года составила 12,8 млрд руб. против 21,6 млрд руб. в прошлом году, следует из результатов отчетности.
Наибольший вклад по итогам отчетного периода в общую выручку группы внес сегмент городских сервисов «Яндекса» — райдтех (сервис заказа такси, каршеринга, кикшеринга и др.), e-commerce («Яндекс Маркет», «Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и «Деливери»), доставка. В этом сегменте за первый квартал 2025 года выручка выросла на 45%, до 177,6 млрд руб. В сегменте «Поиска и портала» (включает поиск, геосервисы и браузер) выручка составила 113,7 млрд руб. (+21%), развлекательные сервисы принесли 32,5 млрд руб. выручки (+58%), а сервисы объявлений — 9,3 млрд руб. (+35%). Основным драйвером развлекательного сегмента является подписка «Плюс»: доход от ее продажи прибавил 49%, число подписчиков за год выросло до 41,3 млн человек (+26%), сообщили в пресс-службе компании.
По прогнозам компании в 2025 году «Яндекс» нарастит выручку на 30% и получит скорректированную EBITDA не менее 250 млрд руб.
На фоне этого акции «Яндекса» на Мосбирже растут более чем на 1,5%. По состоянию на 09:30 мск ценные бумаги торговались по 4359 руб. (+1,54%). На максимуме цены росли до 4361 руб.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag