Интервью

«Яндекс» запустил в поиске инструмент для сравнения цен на товары

«Яндекс» запустил в поиске инструмент для сравнения цен на товары
Евгений Филиппов/Эксперт
В поисковой системе «Яндекса» появились подсказки о ценах, которые помогают пользователям понять, где можно приобрести товар без переплат. Об этом «Эксперту» сообщили в пресс-службе компании.

Теперь возле стоимости товара показываются метки «ОК-цена», «Ниже рынка» или «Выше рынка». Подсказки позволяют оценить привлекательность предложения и выбрать подходящий вариант, отметили в компании. На старте инструмент будет работать для товаров бытовой техники и электроники дороже 1 тыс. руб.

Система способна анализировать свыше 4 млрд товарных единиц по всему Рунету. При расчете цены учитываются характеристики товара, цвет, комплектация, регион проживания пользователя и динамика стоимости товара за последние двое суток.

Подсказки помогут покупателям избежать переплаты, а компаниям — привлечь внимание потенциального потребителя к конкурентным ценам, считают в «Яндексе». Нововведение стало первым на рынке РФ ценовым бенчмаркингом внутри интернет-поисковика, обратили внимание в пресс-службе компании.

Исследование Яндекса и ORO показало, что 99% пользователей сравнивают цены перед покупкой, причем 64% делают это вручную на нескольких площадках. Аналитики выяснили, что при покупке электроники или бытовой техники люди более склонны сравнивать цены в нескольких магазинах — 77% респондентов признались, что всегда ищут наиболее выгодный вариант. Чаще всего люди сравнивают цены при выборе мобильных телефонов, ноутбуков, телевизоров, стиральных машин и холодильников. Кроме того, потребители сопоставляют стоимость лекарств, БАДов, косметики и автотоваров.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Экономический «эффект Трампа» оказался сильно преувеличен
Крах ИИ и криптовалют ударит по мировой экономике сильнее пошлин
Нефти стало меньше, но больше
В мире,
ОПЕК и МЭА все больше расходятся в оценках рынка