Интервью

Что зрителей привлекает в новых постановках

Уникальный проект мирового уровня

Что зрителей привлекает в новых постановках
Фото: пресс-служба театральной компании «Бродвей Москва»
В декабре на сцене театра МДМ состоялась премьера мюзикла «Последняя сказка» от продюсера Дмитрия Богачёва и команды «Бродвей Москва». По словам создателей, рекордный бюджет постановки в два раза превышает постановочные бюджеты «Шахмат» и «Ничего не бойся, я с тобой» — двух предыдущих постановок компании.

Концепция, придуманная Дмитрием Богачевым, навеяна восточными сказками и турецким сериалом «Великолепный век». Тексты песен написал опытней либретист Алексей Иващенко, а музыку Евгений Загот— обладатель премии «Золотая маска» и автор более чем десяти мюзиклов, в том числе «Айсвилля» и «Трех товарищей». Кроме того, он музыкальный руководитель постановки и главный дирижер. Зрителей, знакомых с безупречным качеством постановок театральной компании «Бродвей Москва», особенно привлекают сенсационная зрелищность нового мюзикла и его необычный, увлекательный сюжет. По словам создателей, рекордный бюджет постановки, в два раза превышает постановочные бюджеты «Шахмат» и «Ничего не бойся, я с тобой» — двух предыдущих постановок компании.

«К дате первого показа было продано более 100 тысяч билетов, чего не случалось ни с одной российской театральной постановкой за всю историю, включая легендарный „Призрак оперы“ и мюзикл-рекордсмен „Ничего не бойся, я с тобой“, — подчеркивает автор сюжета и продюсер проекта Дмитрий Богачев. — Мы рассчитывали на высокий спрос, но не предполагали, что декабрьские и январские билеты на „Последнюю сказку“ станут настолько популярным и желанным новогодним подарком — причем для зрителей любого возраста! В первых числах декабря нам пришлось вывести в продажу спектакли февраля и марта. И это при ежедневных аншлагах 8 раз в неделю в зале на 1800 мест».

«Последняя сказка», прежде всего, эффектное шоу с красочными декорациями и костюмами — в этом отношении Театр МДМ тоже превзошел самого себя. В нем все подчинено музыке. Авторы даже позволяют себе иронизировать по этому поводу: персонажи признаются зрителям, что они герои мюзикла, и если они поют, то в первую очередь потому что таковы законы жанра.

В продюсерах проекта — лидеры индустрии развлечений России: театральная компания «Бродвей Москва», со-продюсер проекта МТС Live и Яндекс.Афиша. После успешного мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», который за два года посмотрели 1,2 млн зрителей, новый рекорд — закономерность.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Конкурс пьес о столице «Москва и москвичи»
Новый этап в диалоге искусства и общества
«Сатирикон»: проект «Мосты через время»
Свежие материалы
Как требования ЦБ к IPO повлияют на рынок
Финансы,
Банк России отправил эмитентам рекомендации по подготовке размещений
Что будет с финансовыми рынками при Трампе
Финансы,
Американские фондовые индексы выросли, Китай и нефть дешевеют
Новые санкции против России не помешали ее внешней торговле
Экономика,
Сальдо счета текущих операций РФ в 2024 г. выросло