* В условиях стремительных изменений в маркетинговой среде как брендам оставаться заметными и успешными? Конференция «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» с фокус-днем на тему организации маркетинговых исследований пройдет 5 и 6 декабря в Москве и онлайн, чтобы ответить на эти и другие вопросы!
За последний год тренды в маркетинге изменились:
- Персонализация. Бренды все больше акцентируют внимание на создании персонализированного контента, чтобы привлечь внимание конкретной аудитории.
- Устойчивое развитие. Этические и экологические аспекты становятся критически важными для потребителей, поэтому компании внедряют практики устойчивого маркетинга.
- Мультимедийный контент. Видеоконтент и интерактивные форматы продолжают набирать популярность, так как они позволяют лучше удерживать внимание аудитории.
- Искусственный интеллект. Использование AI для анализа данных и создания предсказаний о поведении потребителей становится стандартом, помогая брендам принимать более обоснованные решения.
Как адаптироваться к новым трендам и реалиям? Что из новых практик сработало у лидеров рынка? Как эффективно использовать имеющиеся ресурсы? Эти и другие вопросы раскроют для участников конференции спикеры из списка топ-100 маркетологов России и ведущих Российских компаний.
Отдельный день конференции будет посвящен организации маркетинговых исследований, которая, в свою очередь, тоже проходит через ряд ключевых изменений:
- Ускорение цифровизации. Многие компании переходят на цифровые инструменты для проведения исследований, что позволяет собирать и анализировать данные быстрее и эффективнее. Платформы для онлайн-опросов и аналитики становятся стандартом.
- Фокус на данных и аналитике. Сбор больших данных (big data) и использование аналитики помогают компаниям глубже понимать потребительское поведение и предпочтения. Это позволяет более точно настраивать маркетинговые стратегии.
- Персонализация исследований. Бренды стремятся к более персонализированным подходам, адаптируя исследования под конкретные сегменты аудитории. Это повышает релевантность и точность результатов.
- Актуальность устойчивого развития. Учитывая растущий интерес к экологии и социальным вопросам, многие исследования теперь включают в себя аспекты устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.
- Изменения в потребительских предпочтениях. Постпандемические изменения в поведении потребителей требуют регулярного обновления данных и методов исследований. Компании адаптируются к новым реалиям, исследуя, как изменились приоритеты и ожидания клиентов. Эти изменения не только открывают новые возможности, но и требуют от компаний гибкости и способности быстро реагировать на изменения в рынке.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag