Интервью

Как достичь баланса интересов

В РСПП создана рабочая группа по продвижению нравственных ценностей в рекламе

Как достичь баланса интересов
Фото: пресс-служба МАЕР
Комиссия РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере создала рабочую группу по формированию лучших практик распространения духовно-нравственных ценностей через рекламные инструменты.

Состав рабочей группы утвержден на заседании комиссии в Москве. Ее возглавила депутат Государственной думы, телеведущая Марина Ким. В состав группы также вошли заместитель генерального директора медиахолдинга МАЕР Алексей Ляскало, заместитель генерального директора АНО «ИРИ» Борис Единин, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Елена Решетова.

Как отметил председатель комиссии, директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, «группа создана по инициативе медиахолдинга МАЕР и займется обобщением лучших практик по продвижению духовно-нравственных ценностей в рекламе».

«Все мы, а особенно подрастающие поколения, много времени проводим в цифровой среде. Контактируем с рекламой, с медиа в целом. Поэтому важно, чтобы и этот канал использовался для формирования правильных ценностных ориентиров. В России есть компании, которые это понимают и используют свои возможности для продвижения традиционных и семейных ценностей, национальных приоритетов даже в рамках своей коммерческой деятельности. Такие примеры мы будем обобщать, систематизировать и предлагать всему рынку как лучшие практики», — заявила Марина Ким.

«Мы живем в мире, в котором информацию потребляют со скоростью света, поэтому наша задача сделать так, чтобы реклама воспитывала, вдохновляла и объединяла. Ценностные установки формируются всю жизнь, с ними нужно работать, в том числе с помощью визуальных образов. В ближайшее время группа начнет работу над воплощением в жизнь стандарта. Впереди много работы, и я уверен, что совместными усилиями мы создадим важный инструмент для нашей страны», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

На заседании комиссии также обсудили взаимодействие со СМИ и новостными агрегаторами. «Сегодня медиа и платформы переплетены. Меняется модель работы СМИ. С одной стороны, это создает новые возможности. А с другой, есть риск неравномерного распределения доходов между платформами и правообладателями контента, прежде всего СМИ», — заявил президент РСПП Александр Шохин.

Как считает директор АНО «ИРИ» Алексей Гореславский, рынку нужно прийти к балансу интересов. «Время конкуренции внутри не прошло, но мы должны отдавать себе отчет, что российские СМИ находятся сегодня в ситуации оппозиции всему миру. Давайте помнить о том, что есть общие большие задачи», — заявил он.

«В 2025 году медиахолдинг МАЕР, который ранее специализировался на уличной рекламе, приобрёл несколько десятков федеральных и региональных СМИ, в том числе такие крупные и известные, как „Росбалт“ и „Новые известия“. Они работают в 26 субъектах России, в штате 350 журналистов, которые дополнительно ведут более 200 пабликов в сети. А общая аудитория холдинга выросла до 57 млн уникальных пользователей. В этой новой для нас сфере мы также видим проблемы, связанные с трафиком и работой измерителей. Технологические платформы-агрегаторы (такие, например, как Дзен) являются основными поставщиками трафика для наших интернет-СМИ, и на их данных строится существующая система измерений. Поэтому работа этих измерителей должна быть прозрачна и понятна паблишерам», — заявил Константин Майор.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Крупный бизнес возьмет под защиту экосистемы Байкала
«О цене и ценности»: большая конференция для брендов
МАЕР поддержал продвижение туристических автомаршрутов в РФ
МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве
Свежие материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда