• USD Бирж 1.09 +10.02
  • EUR Бирж 12.57 +86.17
  • CNY Бирж 28.51 --15.94
  • АЛРОСА ао 80.69 -0.22
  • СевСт-ао 1969.6 -1.4
  • ГАЗПРОМ ао 155.86 -0.8
  • ГМКНорНик 155.82 -0.46
  • ЛУКОЙЛ 7818.5 +-38
  • НЛМК ао 251.88 -0.38
  • Роснефть 593.65 +-0.35
  • Сбербанк 322.11 +-0.85
  • Сургнфгз 33.565 -0.21
  • Татнфт 3ао 745.5 -0.8
  • USD ЦБ 90.99 90.92
  • EUR ЦБ 98.78 98.9
20 лет истории
Cобытия

Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта

Новости партнеров
Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта
Фото предоставлено пресс-службой «НПБК. Эффективность»
«НПБК. Эффективность» — единственная премия на российском рынке, которая оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций, внешних и внутренних. В седьмом сезоне проект объявил о глобальном перезапуске: обновлены категории, расширен состав жюри и появилось два масштабных направления.

Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд.

Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

Премия включает в себя два конкурса. Цель направления «Внешние коммуникации» — определить лучших маркетологов и отметить выдающиеся маркетинговые практики агентств, брендов и медиа. Заявки участников будут оценивать более 110 профессионалов рынка. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%.

Впервые в структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутриком как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики.

Таким образом, подача заявок доступна в шести номинациях:

  • Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно);
  • Лучшая внутрикоммуникационная практика;
  • Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов;
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно);
  • Лучшая маркетинговая кампания;
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов.

Одно из главных отличий «НПБК. Эффективность» от других индустриальных проектов — бесплатные номинации. Премия оценивает персональные достижения в области бизнес-коммуникаций, выбирая самых достойных маркетологов и специалистов по внутрикому.

В число победителей премии прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

«„НПБК. Эффективность“ становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. Популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе. Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике», — отметил Алексей Андреев, жюри премии, управляющий партнер Depot branding agency, Вице-президент АКАР.

Прием заявок осуществляется на официальном сайте мероприятия до 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

Материалы по теме:
Церемония объединила более 400 авторитетных представителей рынка коммерческой недвижимости
Подано свыше 50 номинационных представлений из всех регионов мира
На победу претендуют номинанты федерального и регионального уровней
Международный приз присуждается за выдающиеся работы в области хореографии
Свежие материалы
Университеты включаются в технологическую гонку
Наука,
Специальный рейтинг публикационной активности российских вузов
Цели с новыми горизонтами
Зачем стране потребовался новый «майский» указ
Восприимчивым не в кого верить
Общество,
Россияне разочаровались в «массовой психотерапии»