Интервью

Вместе крепкая семья

В РФ стартовала новая информационная кампания

Вместе крепкая семья
Фото: МАЕР
Веселая семейка ежей с корзинами ягод, бобры, которым под силу любое дело, и могучие медведи появились на цифровых уличных экранах. Масштабная информационная кампания, призванная привлечь внимание к проблеме рождаемости и внести вклад в формирование положительного образа семьи, в том числе многодетной, стартовала в России. За месяц ролики на уличных экранах МАЕР увидят свыше 17 млн человек — это свыше 630 млн визуальных контактов с транслируемой информацией.

По данным Росстата, на начало 2024 г. численность населения России составляла 146,15 млн человек. По самым наилучшим прогнозам того же Росстата, к 2031 г. она может вырасти до 151, 66 млн.

«Выстраивая в России единое цифровое медиапространство, в Год семьи, объявленный президентом России, мы подключились к приоритетной национальной задаче. Первыми по всей единой сети медиафасадов и цифровых экранов МАЕР стартовали ролики в День флага — с простым и понятным слоганом: „Я, ты, он, она, мы — единая страна“. Такая нативная интеграция возможна в любой информационной или рекламной кампании. Многодетная семья — не просто российский культурный код, наша задача сделать многодетность модной, трендовой историей. Наши поздравления со смыслом в День флага всего за 8 дней увидели 9,5 млн человек. В общей сложности свыше 221 млн визуальных контактов», — рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

В сентябре медиахолдинг запустил трансляцию роликов со слоганом: «Нас должно быть больше!». Как считает Константин Майор, большая многодетная семья должна стать философией жизни общества, ориентиром всей государственной стратегии, так как от демографии напрямую зависят все экономические процессы в стране.

«Об этом неоднократно говорил Владимир Путин, и задача бизнеса — помочь государству в реализации демографической стратегии. На форуме „Сильные идеи для нового времени“, который проводит Агентство стратегических инициатив, я обратился к президенту нашей страны с предложением разработать технологии, усиливающие социальный эффект рекламы. И он эту инициативу поддержал. Мы с коллегами уже подготовили ряд законодательных инициатив, которые обсуждаются на площадке РСПП с участием администрации президента РФ, правительства РФ, АСИ, других заинтересованных органов государственной власти и участников рынка, а также первыми показали, как этот механизм можно реализовать в наружной уличной рекламе», — отметил Константин Майор.

Прежде чем запустить в эфир серию роликов в поддержку семьи, провели специальное исследование предложенных креативов. В онлайн-тестировании приняли участие 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 до 64 лет без ограничения на семейное положение и наличие детей.

Вместе крепкая семья
Фото: МАЕР

«Приятная атмосфера, милые мультяшные образы, мягкие мишкины объятия напомнили мне меня с моими детьми», — отметила Ж., 39 лет, из Владимира. «Дом — родители вместе с детьми, судя по ягодам, занимаются одним делом», — написала в комментариях М., 42 года, из Ивановской области. «Креативный подход с применением ИИ для создания изображения сплоченного семейного союза», — пишет М., 18 лет, из Башкортостана.

76% опрошенных отметили, что такие ролики выделяются в общем информационном потоке, вызывают позитивные эмоции в эфире — 87%, милыми и трогательными их назвали 65%.

Сегодня общая аудитория медиахолдинга МАЕР порядка 30 млн человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве
В РСПП создана рабочая группа по продвижению нравственных ценностей в рекламе
Столицы встречают делегацию Бахрейна на ПМЭФ
10 июля состоится конференция «Код человечности»
Свежие материалы
За каменной стеной
Что происходит на рынке новостроек летом 2025 года
Вагонам сокращают жизненный путь
Промышленность,
На железной дороге наметился тренд на ускоренное списание «грузовиков»