Интервью

Логистике всегда нужны передовые технологии

Как работает «АНТ Технолоджис»

Логистике всегда нужны передовые технологии
Фото: АНТ Технолоджис

ERID: F7NfYUJCUneLtX1HE1hR

О том, какие возможности современных ИТ-систем могут помочь компаниям удовлетворить рыночные потребности, рассказывает генеральный директор «АНТ Технолоджис» Александр Усов.
Александр Усов

— Какие ИТ-решения или технологии могут помочь игрокам рынка в управлении складской логистикой и в ее развитии?

— На наш взгляд, технология мультипикинга может применяться в достаточно широкой аудитории. Эта практика позволяет при минимальных инвестициях кратно повысить производительность комплектации заказов. Конечно, мы говорим о заказах, требующих штучной комплектации. Например, наш заказчик из фармацевтической отрасли достигает практически конвейерной скорости комплектации. Он собирает и сортирует за один проход по 18 заказов. Скорость сборки комплектовщика достигает 280 строк в час.

Мы высоко оцениваем применение «голосовых» технологий, которые на сборке заказов дают результат плюс 30%. Эта цифра достигается за счет освобождения рук комплектовщика и возможности работать в движении, без остановок при взаимодействии с WMS-системой.

— У вас есть программное обеспечение ant Time Slot Management, разработанное вашими специалистами, и недавно представленное на рынке. Расскажите о нем подробнее.

— Складу важно знать время прибытия машины, чтобы своевременно подготовить заказы для отгрузки или ресурсы для приемки. Транспортным контрагентам важно исключить простои транспорта в ожидании своей очереди и получить своевременную погрузку машины. Если организовать цифровое скоординированное взаимодействие между складом и транспортом, то мы можем решить задачи и склада, и транспортной компании, получив выгоду для обоих звеньев цепочки поставок.

Для достижения этого взаимовыгодного результата служит система управления временными слотами ant Time Slot Management. Она позволяет складу, основываясь на своих ресурсах, нормативах, специфике, публиковать расписание временных интервалов (слотов). Транспортный контрагент на портале вводит параметры машины или груза, выбирает доступное и удобное временное окно и получает от склада гарантию, что к запланированному приезду склад обеспечит ему своевременное и приоритетное выполнение погрузо-разгрузочных операций. Таким образом, транспорт избегает простоев, а склад получает ритмичный поток транспорта, согласованный с его возможностями по обработке машин и грузов.

— Ваша компания обладает глубокими компетенциями по разработке, внедрению и поддержке WMS-систем. С какими задачами к вам чаще всего обращаются клиенты?

— Вариативность задач, которые ставят перед нами клиенты, очень большая. Кроме реализации стандартных процессов и оцифровки базовых операций склада, сейчас, безусловно, фокус на оптимизацию процессов. Клиенты стараются оптимизировать узкие места и автоматизировать то, на что ранее не обращалось внимание или не было возможности этого сделать.

Множество запросов идет на внедрение процесса мультипикинга, при котором отбор осуществляется волнами с сортировкой 18–36 заказов, на возможность работы с графическими и мультимедийными данными, — это, например, фотофиксация с ТСД, реализация алгоритмов сортировок, размещения, упреждающих пополнений, процессов кросс-докинга, работа с ФГИС («Меркурий», «Честный знак», ЕГАИС), фулфилмент и работа с маркетплейсами, интеграция с внешними хост-системами, такими как ERP, TSM, TMS, CRM, MES, и автоматизация процессов взвешивания, распознавания ШК, печати и маркировки.

— Какие у вас планы по развитию деятельности компании на предстоящий период?

— У нас сформированы два направления развития решений и компетенций. Мы работаем над расширением области применения WMS-системы Logistics Vision Suite. Одним из таких направлений является управление доставкой заказа до потребителя. По нашему мнению, при повсеместном развитии интернет-торговли точка отгрузки со склада превращается в точку доставки до потребителя. Управление процессом доставки заказанного товара до потребителя, развитие этого инструментария интересно нам в ближайшей перспективе.

Второе направление — развитие системы ant Time Slot Management, расширение ее возможностей по управлению движением транспортных средств на территории склада со сложной топологией. Это позволит сделать наш продукт более интересным для широкого круга заказчиков.


Реклама.
ООО «АНТ Технолоджис»,
ИНН 7713689918,
ID #a-55495

Материалы по теме:
Промышленность, 28 дек 15:25
Кемеровской области определили квоту вывоза угля
Пустые вагоны мешают движению полных
Как южные порты могут стать воротами в страны АТР
Основной стивидор Большого порта Санкт-Петербурга удержал высокий уровень грузооборота и корпоративных стандартов
Свежие материалы
Новые санкции против России не помешали ее внешней торговле
Экономика,
Сальдо счета текущих операций РФ в 2024 г. выросло
Тяжелые ракеты меняют нагрузку
Технологии,
Установлен рекорд по запускам мощными носителями низкоорбитальных спутников
Корпорации возвращают равные права
В мире,
Американский крупный бизнес предугадал политику нового президента