«Здание нового паркинга уступами спускается к набережной и внешне напоминает скалу или речной утес. Уступы в свою очередь похожи на кристаллы горной породы: они оформлены в виде стеклянных ячеек. Здесь разместятся офисные помещения и коворкинг. Они займут верхние три этажа здания. Четыре этажа под ними отведены под машиноместа.
Такая организация объемов и обилие остекления обеспечивают доступ естественного света, а из окон и прилегающих террас открываются панорамные виды на Обь. Вечером, когда окна подсвечены изнутри, утес в самом деле превращается в маяк.
Уже на стадии разработки мастер-плана территории было понятно, что закрыть потребность в машиноместах в микрорайоне за счет одних только стандартных подземных парковок мы не сможем, — рассказал „Эксперту“ Павел Рогожников, технический директор компании—застройщика „Брусника“ в Новосибирске. — При этом мы всегда были противниками строительства вокруг жилья стояночных „полей“ для автомобилей. Выходом стал многоуровневый паркинг. Но его решено было сделать неким пространственным ориентиром на территории, своего рода маяком».
Девелопер не хотел делать хранение автотранспорта основным сценарием использования пространства. Сверхзадачей было создать новый объект притяжения в микрорайоне, место, где люди могли бы встретиться, поработать, поговорить и отдохнуть.