Интервью

Акции производителя Labubu упали на 8,9%

Акции производителя Labubu упали на 8,9%
Фото: Declan Sun/Unsplash
Акции производителя мягких игрушек Pop Mart из Китая, прибыль которого благодаря успеху кукол Labubu выросла в первой половине 2025 года почти в пять раз, резко подешевели на Гонконгской бирже, сообщает Bloomberg.

Максимальное за последние пять месяцев падение стоимости ценных бумаг компании, составившее 8,9%, отмечается на фоне желания части инвесторов зафиксировать прибыль, а также более низкого интереса к Labubu третьего поколения, отмечает агентство.

«Цены на продукцию Pop Mart, такую ​​как Labubu, на вторичном рынке падают из-за пополнения запасов и сокращения спроса на некоторые серии», — цитирует Bloomberg аналитика Morningstar Inc Джеффа Чжана. По его словам, также наблюдается «рост негативных отзывов о качестве новых продуктов» компании.

В первой половине 2025 года производитель игрушек Pop Mart продемонстрировал многократный рост финансовых показателей. Согласно финансовой отчетности, выручка компании в этом периоде выросла на 204% в годовом выражении и составила 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд). Год назад рост показателя составлял 62%. Чистая прибыль увеличилась на 397% и достигла 4,57 млрд юаней ($636 млн).

Основатель и генеральный директор компании Pop Mart Ван Нин был включен в топ-100 богатейших людей мира по версии Bloomberg. На 8 сентября предприниматель занимает 87-ю строчку рейтинга с состоянием $25,4 млрд. С начала года его состояние выросло на $17,8 млрд.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Баррель не выдерживает квот
В мире,
Почему ОПЕК+ продолжает наращивать добычу на фоне риска профицита нефти
Развитие и использование цифровых финансовых активов в России
В Москве пройдет форум «Цифровые финансы: новая экономическая реальность»
Какие макроэкономические тренды станут ключевыми в будущем
«О цене и ценности»: большая конференция для брендов