Интервью

Акции производителя Labubu упали на 8,9%

Акции производителя Labubu упали на 8,9%
Фото: Declan Sun/Unsplash
Акции производителя мягких игрушек Pop Mart из Китая, прибыль которого благодаря успеху кукол Labubu выросла в первой половине 2025 года почти в пять раз, резко подешевели на Гонконгской бирже, сообщает Bloomberg.

Максимальное за последние пять месяцев падение стоимости ценных бумаг компании, составившее 8,9%, отмечается на фоне желания части инвесторов зафиксировать прибыль, а также более низкого интереса к Labubu третьего поколения, отмечает агентство.

«Цены на продукцию Pop Mart, такую ​​как Labubu, на вторичном рынке падают из-за пополнения запасов и сокращения спроса на некоторые серии», — цитирует Bloomberg аналитика Morningstar Inc Джеффа Чжана. По его словам, также наблюдается «рост негативных отзывов о качестве новых продуктов» компании.

В первой половине 2025 года производитель игрушек Pop Mart продемонстрировал многократный рост финансовых показателей. Согласно финансовой отчетности, выручка компании в этом периоде выросла на 204% в годовом выражении и составила 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд). Год назад рост показателя составлял 62%. Чистая прибыль увеличилась на 397% и достигла 4,57 млрд юаней ($636 млн).

Основатель и генеральный директор компании Pop Mart Ван Нин был включен в топ-100 богатейших людей мира по версии Bloomberg. На 8 сентября предприниматель занимает 87-ю строчку рейтинга с состоянием $25,4 млрд. С начала года его состояние выросло на $17,8 млрд.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда