Интервью

Аналитики заявили об отсутствии российских товаров у крупных селлеров на маркетплейсах

Аналитики заявили об отсутствии российских товаров у крупных селлеров на маркетплейсах
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Крупные селлеры с оборотом более 1 млн руб. в месяц почти не продают российские товары на маркетплейсах, сообщил Forbes со ссылкой на результаты исследования об особенностях ведения бизнеса на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете», которое провели Точка Банк совместно с аналитическим агентством Data Insight. В исследовании приняли участие 709 человек.

Согласно полученным результатам, с ростом оборотов популярность российских товаров у продавцов снижается, а зарубежных, напротив, растет. Так, селлеры с оборотом до 100 тыс. руб. в месяц продают товары российского производства, селлеры со средним оборотом (от 100 тыс. до 1 млн руб.) — товары и зарубежного, и российского производства, а селлеры с оборотом свыше 1 млн руб. — товары только зарубежного производства.

Аналитики считают, что одна из причин этого может быть связана с тем, что продавцы с низкими оборотами стремятся сэкономить на доставке, отмечает Forbes.

Результаты исследования свидетельствуют, что больше половины селлеров во всех категориях — женщины, а средний возраст селлера составляет от 36 до 55 лет. В качестве основной площадки продавцы чаще выбирают Wildberries, их средний стаж торговли — 2–3 года. В основном селлеры продают одежду и обувь (10%), косметику и парфюмерию (9%), товары для дома и дачи и автотовары (по 8%), а также продукты, связанные с хобби и подарками (7%). Согласно результатам исследования, товары зарубежного производства продают 52% селлеров.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Дефляция закрепляется в экономике
Усилия ЦБ дают робкие надежды на устойчивое снижение цен
Как окунуться в атмосферу спектакля задолго до открытия занавеса
Следующая станция — «Столица сказочного Востока»
Криптовалюта поддержит доллар
Мнения,
Что стоит за принятием «Гениального закона»