Интервью

Аналитики заявили об отсутствии российских товаров у крупных селлеров на маркетплейсах

Аналитики заявили об отсутствии российских товаров у крупных селлеров на маркетплейсах
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Крупные селлеры с оборотом более 1 млн руб. в месяц почти не продают российские товары на маркетплейсах, сообщил Forbes со ссылкой на результаты исследования об особенностях ведения бизнеса на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете», которое провели Точка Банк совместно с аналитическим агентством Data Insight. В исследовании приняли участие 709 человек.

Согласно полученным результатам, с ростом оборотов популярность российских товаров у продавцов снижается, а зарубежных, напротив, растет. Так, селлеры с оборотом до 100 тыс. руб. в месяц продают товары российского производства, селлеры со средним оборотом (от 100 тыс. до 1 млн руб.) — товары и зарубежного, и российского производства, а селлеры с оборотом свыше 1 млн руб. — товары только зарубежного производства.

Аналитики считают, что одна из причин этого может быть связана с тем, что продавцы с низкими оборотами стремятся сэкономить на доставке, отмечает Forbes.

Результаты исследования свидетельствуют, что больше половины селлеров во всех категориях — женщины, а средний возраст селлера составляет от 36 до 55 лет. В качестве основной площадки продавцы чаще выбирают Wildberries, их средний стаж торговли — 2–3 года. В основном селлеры продают одежду и обувь (10%), косметику и парфюмерию (9%), товары для дома и дачи и автотовары (по 8%), а также продукты, связанные с хобби и подарками (7%). Согласно результатам исследования, товары зарубежного производства продают 52% селлеров.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Театр начинается с сайта
Балет «Щелкунчик» снова пользуется ажиотажным спросом
Как МСП отреагируют на новые налоги 2026 году
Попытки дробления на фоне налоговых изменений будут, но кратковременные
«Дети всегда найдут, во что поиграть»
Мнения,
Как блокировка Roblox в России повлияет на рынок компьютерных игр