«Например, оформляет человек какой-либо продукт, а ему предлагают нажать на кнопку и подтвердить согласие с характеристиками этого продукта. Мало кто смотрит, что там за этой кнопкой. А там может быть целый ворох разных инструментов и услуг, о которой человек даже не догадывается», — сказала она (цитата по «Российской газете»).
По словам главы ЦБ, таких примеров навязывания услуг много. ЦБ будет отслеживать подобные действия банков и реагировать на поступающие жалобы.
В середине октября старший вице-президент — руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Алексей Щавелев на форуме Finopolis 2024 заявил, что взаимодействие банков с клиентами все чаще происходит с помощью игровых механик. По его мнению, геймификация необходима для «выстраивания эффективной коммуникации с клиентами» и конкуренции между кредитными организациями. В то же время следует соблюдать принцип честности и прозрачности, подчеркнул Алексей Щавелев.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag