ФАС пояснила, что в рекламе домашнего интернета, в которой говорилось о том, что «МТС — лучший домашний интернет Москвы», не были указаны объективные критерии сравнения. «Такая реклама может вводить потребителей в заблуждение и способствовать получению компанией преимуществ перед другими операторам», — говорится в сообщении.
Если вина МТС будет установлена, компании грозит штраф, предупредила ФАС.
13 января служба оштрафовала Альфа-банк за рекламу с «Яндекс Едой», в которой говорилось о начислении кэшбека 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. При этом информация о максимальной сумме кэшбека в 500 руб. содержалась в сноске, написанной мелким шрифтом и появляющейся на короткое время. ФАС посчитала рекламу ненадлежащей и потому наложила административный штраф.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag