Интервью

Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса»

Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса»
Фото: Egor Myznik/Unsplash
В работе ряда сервисов «Яндекса» произошел сбой, следует из данных сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector.

Информацию о сбоях также подтвердили в пресс-службе компании ТАСС. Там уточнили, что специалисты работают над устранением трудностей с доступом.

Согласно данным Downdetector, за сутки на работу «Яндекса» поступило более 820 жалоб. В основном они касались работы браузера и приложения с музыкой, следует из данных портала.

Наиболее частые неполадки выявлены в работе сервиса «Яндекса» (34%), следует из данных Downdetector. Также зафиксированы неполадки в работе сайта (28%), общей работе (21%) и работе мобильного приложения (14%).

Помимо этого, пользователи в комментариях указывают на сбой в работе «Умного дома» от Яндекса. За сутки на работу приложения «Дом с Алисой» поступило около 730 жалоб, следует из данных Downdetector. Пользователи указывают на то, что у них не открывается приложение, не отвечают умные устройства и др. 

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Не общий сбор
Почему малые аэропорты недовольны правилами нового авиационного платежа
Цифровые активы запузырились
Аналитики предрекли кратный рост дефолтов на рынке ЦФА
Как выглядит город будущего
Города,
Эксперты обсудили перспективы цифровизации