Интервью

Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса»

Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса»
Фото: Egor Myznik/Unsplash
В работе ряда сервисов «Яндекса» произошел сбой, следует из данных сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector.

Информацию о сбоях также подтвердили в пресс-службе компании ТАСС. Там уточнили, что специалисты работают над устранением трудностей с доступом.

Согласно данным Downdetector, за сутки на работу «Яндекса» поступило более 820 жалоб. В основном они касались работы браузера и приложения с музыкой, следует из данных портала.

Наиболее частые неполадки выявлены в работе сервиса «Яндекса» (34%), следует из данных Downdetector. Также зафиксированы неполадки в работе сайта (28%), общей работе (21%) и работе мобильного приложения (14%).

Помимо этого, пользователи в комментариях указывают на сбой в работе «Умного дома» от Яндекса. За сутки на работу приложения «Дом с Алисой» поступило около 730 жалоб, следует из данных Downdetector. Пользователи указывают на то, что у них не открывается приложение, не отвечают умные устройства и др. 

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
«Нужно найти баланс между госрегулированием и рыночными механизмами»
Глава Минэнерго — о международном ландшафте и перестройке электроэнергетики
Топливный баг
Промышленность,
Нефтяные компании останутся без выплат по демпферу в размере 35 млрд рублей
Доставка по правилам
Практика,
Как агрегаторы перестраивают ресторанный бизнес