Решение Puma сократить рабочие места связано с попытками компании улучшить показатели. По итогам третьего квартала Puma отчиталась о падении продаж на 10,4%, до 1,96 млрд евро ($2,29 млрд), следует из отчетности компании. Там сказано, что в основном продажи сократились из-за снижения спроса в Северной Америке, Китае и Европе.
Новый гендиректор компании Артур Хоэлд заявил, что 2025 год стал годом перезагрузки для бренда. «Расширяя нашу программу повышения эффективности затрат, мы быстро решаем проблемы и повышаем эффективность и устойчивость бизнеса», — заявил он. Его словам приводит пресс-служба Puma. По итогам этого года компания ожидает операционный убыток и продолжение падения продаж. Puma рассчитывает, что к 2027 году она сможет вернуться к росту, пишет Reuters.
С начала года акции компании потеряли более 50% своей стоимости. По состоянию на 13:00 мск акции Puma во Франкфурте торгуются по 20,2 евро (-1,94%), следует из данных торгов.
В этом году Puma уже сократила около 500 рабочих мест в рамках своей программы экономии. В компании подчеркивали, что принудительные увольнения не планируются. Сокращения были достигнуты за счет отказа от заполнения вакантных позиций, естественного оттока сотрудников и введения программы добровольного ухода. С учетом нового раунда общее число сокращений по итогам 2026 года составит около 20% от общего числа сотрудников Puma, пишет Bloomberg.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag