«Мы это знали заранее. Стало понятно, что двигатели Airbus начали устанавливать недоработанные, когда появились у них отказы. Существенного негативного влияния это не окажет на транспортную логистику», — отметил он (цитата по ТАСС).
По его словам, проблема с двигателями Airbus neo актуальна не только для российских авиакомпаний, но и для зарубежных. Иностранные перевозчике стоят «в больших очередях» на замену двигателей, добавил он.
21 ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что российские авиакомпании приостановили полеты на 34 Airbus A320/А321neo — это половина всех самолетов семейства в стране. Причиной стали сложности с обслуживанием двигателей. В частности, у S7 простаивает 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет. Эти лайнеры оснащены американскими двигателями Pratt & Whitney.
В авиапарке «Аэрофлота» есть девять A320/А321neo, два из них находятся на обслуживании. Еще 11 самолетов числятся у «Уральских авиалиний», один из них не используется с начала октября из-за исчерпания ресурса двигателя. На эти лайнеры установлены французские двигатели Leap.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag