Интервью

Россия с 2025 года инвестирует в создание логистической инфраструктуры за рубежом

Россия с 2025 года инвестирует в создание логистической инфраструктуры за рубежом
Фото: Юрий Смитюк/ТАСС
Россия планирует инвестировать в создание промышленных парков, логистических центров и портовой инфраструктуры за рубежом, в работе находится 12 проектов, финансировать их начнут с 2025 г. Об этом сообщил директор департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга РФ Роман Чекушов, его слова передает ТАСС.

«Инфраструктура за рубежом предполагает создание промышленных парков, логистических центров и портовой инфраструктуры за рубежом. В настоящий момент бюджетная заявка находится в стадии формирования, потому что эта инфраструктура будет финансироваться в периоде 2025–2030 годов, это новый цикл национальных проектов. <...> У нас есть план по созданию таких объектов», — сказал он журналистам после окружного совещания по вопросу реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» в субъектах РФ, входящих в состав Приволжского федерального округа.

По словам Романа Чекушова, работа ведется в партнерстве с инвесторами.

«В настоящий момент у нас в работе порядка 12 проектов, но это не окончательная цифра. Она может меняться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от инвестиционной активности наших компаний, как логистических, так и управляющих компаний, которые будут создавать промышленные парки», — отметил он.

Представитель Минпромторга указал, что в перечень стран входят в основном приоритетные дружественные страны, через которые проходят основные международные транспортные логистические коридоры.

«Это страны, которые находятся по коридору „Север-Юг“, это страны нашего восточного направления, в том числе Китай, это страны африканского континента и страны Латинской Америки», — перечислил он.

Роман Чекушов подчеркнул, что государства, где планируется инвестировать в создание такой инфраструктуры, либо уже являются крупнейшими импортерами российской продукции, либо так логистически расположены, что служат товаропроводящей точкой для российской продукции.

Последние материалы
Российскому алюминию закрывают путь в Европу
Промышленность,
РУСАЛу остается надеяться на китайских строителей и автопроизводителей
Почему ей этого хочется
Культура,
«Плохая девочка» — любовная история топ-менеджера, которая жаждет подчиняться
Рынок акций сменил направление
Финансы,
Индекс Мосбиржи переходит в восходящий тренд