Президент заявил, что при организации прямой линии необходимо обеспечить обработку всех обращений граждан, независимо от их количества. По его словам, нужно максимально «разбюрократизировать» работу с обращениями, чтобы она проводилась «вживую».
«Чтобы все запросы людей, как бы много их ни было, были в работе на протяжении многих месяцев. <...> С учетом актуальности этого проекта прошу администрацию [президента] и коллег из правительства Российской Федерации провести подготовку к очередной прямой линии», — подчеркнул глава государства.
Глава исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов в ходе совещания отметил, что почти половина (46%) россиян, которые направили обращения на прямую линию в декабре 2024 года, удовлетворены ответами властей. Всего тогда поступило 2,6 млн обращений.
Дата проведения следующей прямой линии пока не объявлена. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков говорил, что она пройдет до конца года.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag