Интервью

ВШЭ: треть россиян готовы переплачивать за товары в магазинах

ВШЭ: треть россиян готовы переплачивать за товары в магазинах
Евгений Филиппов/Эксперт
Россияне оказались готовы переплачивать за товары, которые обещают высокое качество, уникальность или известный бренд. Эти данные приведены в последнем выпуске издания НИУ ВШЭ «НЭП: Новости экономического поведения», на которые ссылается РБК.

По его данным, свыше трети потребителей готовы заплатить больше за товар, если они могут приобрести его в обычном магазине, а не в интернете. В большинстве случаев россияне согласны на переплату в размере 10%, но за некоторые товары они готовы заплатить даже в два раза больше.

Около 37% россиян предпочли бы заплатить большую сумму за товар, чтобы купить его в физическом магазине, а не на площадках маркетплейсов. Среди потребителей с высоким уровнем доходов эта доля превышает 50% — 52% из них готовы переплачивать за традиционную розницу.

Исследование проводилось на базе анализа потребительских привычек россиян по итогам двух опросов, проведенных НИУ ВШЭ в интернете в конце 2024 года. Участниками стали жители России старше 18 лет, проживающие в городах с населением от 100 тыс. человек.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Цена Аи-95 на бирже впервые превысила 77 тыс. рублей за тонну
Ранее правительство ввело полный запрет на экспорт бензина
Как искусство объединяет страны
На ВДНХ прошел Международный фестиваль искусств «Вдохновение»
Как нейронаука взаимодействует с новыми символами Москвы
Эксперты обсудили влияние архитектуры на человека