Теперь возле стоимости товара показываются метки «ОК-цена», «Ниже рынка» или «Выше рынка». Подсказки позволяют оценить привлекательность предложения и выбрать подходящий вариант, отметили в компании. На старте инструмент будет работать для товаров бытовой техники и электроники дороже 1 тыс. руб.
Система способна анализировать свыше 4 млрд товарных единиц по всему Рунету. При расчете цены учитываются характеристики товара, цвет, комплектация, регион проживания пользователя и динамика стоимости товара за последние двое суток.
Подсказки помогут покупателям избежать переплаты, а компаниям — привлечь внимание потенциального потребителя к конкурентным ценам, считают в «Яндексе». Нововведение стало первым на рынке РФ ценовым бенчмаркингом внутри интернет-поисковика, обратили внимание в пресс-службе компании.
Исследование Яндекса и ORO показало, что 99% пользователей сравнивают цены перед покупкой, причем 64% делают это вручную на нескольких площадках. Аналитики выяснили, что при покупке электроники или бытовой техники люди более склонны сравнивать цены в нескольких магазинах — 77% респондентов признались, что всегда ищут наиболее выгодный вариант. Чаще всего люди сравнивают цены при выборе мобильных телефонов, ноутбуков, телевизоров, стиральных машин и холодильников. Кроме того, потребители сопоставляют стоимость лекарств, БАДов, косметики и автотоваров.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag