Как сообщили в АО «Романов», костяк разработчиков будет базироваться в Шушарах. В Петербурге предприятие ищет инженеров, испытателей, конструкторов, операторов лазерных станков, а также специалистов по производственному планированию и внедрению инженерных изменений, следует из данных рекрутингового сервиса hh.ru.
Разрабатывать новую технику будут в Тольятти. В тольяттинском филиале, расположенном в технопарке «Жигулёвская долина», открыты вакансии для разработчиков узлов шасси, включая отделы рамы, цифрового макета и компоновки. Как пояснили в компании, выбор Тольятти обусловлен его статусом центра автомобилестроения с профильными вузами и кадрами, что позволило привлечь специалистов для инжинирингового центра.
Предприятие в Шушурах расположено на арендованной площадке бывшего завода Scania и MAN площадью 20,9 тыс. м². Оно оснащено автоматизированным оборудованием, включая роботизированные сварочные ячейки, а также лабораторией для тестирования робототехнических комплексов.
Опытные образцы шасси, самосвалов, тягачей и бортовых машин уже проходят испытания в НАМИ. Серийный выпуск стартует летом 2024 года с планом в 200 единиц, а к 2027 году объемы планируют увеличить до 2 тыс. автомобилей ежегодно.
Для продвижения БАЗов компания формирует дилерскую сеть: соглашения заключены с «Балтик Сервис Групп», партнерами из Самары, Воронежа и Хабаровска. Ведутся переговоры с представителями ТЭК, горнодобывающей отрасли, лесозаготовки и охранных структур.
«Реализация грузовых габаритных шасси и автомобилей БАЗ будет производиться через официальных дилеров, производителей различных надстроек, а также напрямую конечным потребителям, в том числе крупным корпоративным заказчикам», — отметил производитель.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag