Интервью

На «Госуслугах» появилась форма жалобы на проблемы с подключением к интернету

На «Госуслугах» появилась форма жалобы на проблемы с подключением к интернету
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Минцифры России запустило на «Госуслугах» форму, с помощью которой жители многоквартирных домов могут сообщать о нарушениях при выборе интернет-провайдера.

Если управляющая компания препятствует подключению нового оператора, жалобу теперь можно направить через «Госуслуги», приложив подтверждающие документы.

Обращения будут перенаправляться в органы прокуратуры. Срок их рассмотрения составит до 30 дней, статус можно отслеживать в личном кабинете «Госуслуг» или по e-mail.

Новый сервис стал продолжением закона о беспрепятственном доступе провайдеров в многоквартирные дома, вступившего в силу в апреле 2024 года. Документ закрепил право самостоятельно выбирать оператора связи и пресекал практику ограничений со стороны управляющих компаний.

Тем не менее, как отмечают в Минцифры, жалобы продолжают поступать. Ведомство рассчитывает, что новый механизм позволит системно фиксировать такие случаи, а прокуроры смогут давать им правовую оценку.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Не общий сбор
Почему малые аэропорты недовольны правилами нового авиационного платежа
Цифровые активы запузырились
Аналитики предрекли кратный рост дефолтов на рынке ЦФА
Как выглядит город будущего
Города,
Эксперты обсудили перспективы цифровизации