Награждение победителей национального конкурса «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» состоялось на ВДНХ в павильоне Минпромторга России «Сделано нами», работающего в рамках международной выставки-форума «Россия».
«Конкурс среди производителей учебного оборудования является эффективным инструментом развития этой индустрии. Очень важно, что он проводится среди отечественных производителей, которые с каждым годом чувствуют себя на рынке все более уверенно. Такие проекты мы продолжим поддерживать и развивать», — отметила Вера Хмырова, директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России.
Организаторы конкурса ставили себе задачу найти самые успешные и популярные среди государственных заказчиков, педагогического сообщества бренды учебного оборудования и средств обучения.
«Конкурс в таком формате проводился впервые. Сегодня индустрия учебного оборудования поставила перед собой задачу максимального содействия российской системе образования в обеспечении ее суверенности. Значимость образовательной инфраструктуры и средств обучения не вызывает сомнения. Родители в своих запросах говорят о необходимости использования современных образовательных технологий. При этом каждый пятый педагог испытывает нехватку современного оборудования, еще примерно 8% сталкиваются с проблемой его качества, несмотря на то что многие годы приоритет отдавался импортному оборудованию», — пояснила на церемонии награждения Ирина Егорова, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций.
Лучшим брендом в дошкольном образовании признана белорусско-российская компания «Полесье». В школьном образовании лучшими признаны бренды «Лео» и «Роботрек», набравшие одинаковое количество баллов. В дополнительном— компания BiTronics. Победителям были вручены памятные призы и знаки отличия: «Бренд года. Выбор педагогов — 2024».
Для определения лучших брендов организаторами проведена значительная аналитическая работа. Выборка проводились по таким критериям, как узнаваемость, опыт использования на практике, готовность рекомендовать продукцию бренда коллегам, важность атрибутов и характеристик при выборе и многим другим.
Организаторами конкурса выступили Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования, средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Ассоциация участников рынка артиндустрии, Национальный методический совет по технологическому образованию, АНО «Россия —страна возможностей» и Московский международный салон образования.
В конкурсе приняли участие производители, дистрибьюторы и поставщики учебного оборудования и средств обучения, включая цифровые образовательные ресурсы.