Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса: на «НПБК. Эффективность» представлены наиболее выдающиеся работы, которые вдохновляют на новые решения. Премия стала пространством для реальных историй успеха, для изучения рынка вблизи и поиска идей и стратегий.
Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.
В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.
Среди экспертов:
- Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
- Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
- Владимир Мосин, директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер;
- Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиа и монетизации, «Яндекс Маркет»;
- Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
- Людмила Овечкина, руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
- Михаил Горбунцов, медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
- Надежда Бабина, директор по маркетингу гипермаркетов «Лента»;
- Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»;
- Олеся Теплова, директор по связям с общественностью LOOKY;
- Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, «Билайн».
Полный список жюри представлен на сайте мероприятия.
Участники «НПБК. Эффективность» попадут в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Среди лидеров прошлых сезонов: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, «Тинькофф», «Л’Этуаль», Bonduelle, «Пятерочка», Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.
Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.
Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.
«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — награда за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших событий деловой жизни страны. Премия учреждена в 2015 году как ежегодная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).