Интервью

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность

Объявлен состав экспертного совета направления «НПБК. Эффективность»

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Каждый год деловое событие привлекает внимание профессионалов, строящих успешные бренды. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии. Заявки направления «Внешние коммуникации» будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%.

Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса: на «НПБК. Эффективность» представлены наиболее выдающиеся работы, которые вдохновляют на новые решения. Премия стала пространством для реальных историй успеха, для изучения рынка вблизи и поиска идей и стратегий.

Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

Среди экспертов:

  • Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Владимир Мосин, директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер;
  • Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиа и монетизации, «Яндекс Маркет»;
  • Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
  • Людмила Овечкина, руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
  • Михаил Горбунцов, медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
  • Надежда Бабина, директор по маркетингу гипермаркетов «Лента»;
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»;
  • Олеся Теплова, директор по связям с общественностью LOOKY;
  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, «Билайн».

Полный список жюри представлен на сайте мероприятия.

Участники «НПБК. Эффективность» попадут в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Среди лидеров прошлых сезонов: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, «Тинькофф», «Л’Этуаль», Bonduelle, «Пятерочка», Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.

Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — награда за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших событий деловой жизни страны. Премия учреждена в 2015 году как ежегодная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Материалы по теме:
«Эксперт РА» организует Стратегическую сессию финансового рынка
Запущена единая платформа цифровых коммуникаций
Внедрение цифровых медиаинструментов для роста бизнеса
106 проектов стали победителями «НПБК. Эффективность»
Свежие материалы
Космические планы России и США прибавили «Энергии»
Как рынок акций отреагировал на главные новости недели
ЦБ видит цель и препятствия
Ключевая ставка осталась на уровне 21%
ВЭБ въезжает в ВСМ
Институт развития предоставит 34 млрд рублей на завод по выпуску поездов