Инструменты рекламного бизнеса для решения задач брендов и эффективные стратегии продвижения в условиях экономической перестройки будут представлены 13–15 ноября на Восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).
Эксперты отмечают, что 2 года назад на фоне ухода зарубежных брендов, появление новинок от российских производителей сначала резко выросло, а сейчас замедлилось. Удалось ли российским производителям заменить на рекламном рынке ушедшие западные бренды? Что важно сейчас, чтобы брендам обрести по-настоящему широкую узнаваемость? Агентства, технологические площадки, селлеры и медиа поделятся рекомендациями и успешными практиками, направленными на построение лояльности потребителей.
В чем заключается путь бренда
Поиск и обретение опоры в меняющемся мире — задача, которая актуальна и для бизнеса. Для одних брендов важным фундаментом становятся внимание и доверие аудитории, для других — креативная подача, амбассадоры и другие инструменты. Для участников НРФ’8 запланирован деловой трек от СберСеллера, состоящий из трех частей:
- Где искать, как создавать и конвертировать внимание аудитории в продажи;
- Какие подходы помогут бренду оставаться заметным и успешным;
- Как компании выстроить теплые отношения с потребителями через нативные каналы коммуникаций.
Где находятся точки роста
Изменения в экономике, в том числе плавный разворот на Восток, не могут не отразиться на коммуникациях. Отечественные компании выходят на рынки дружественных стран, восточные — встраиваются в реальность российских потребителей. На этом фоне роль медиакомпаний остается традиционной: быть посредниками между отправителями и получателями ключевых посланий. На специальной сессии от РБК гости форума узнают, куда идут бюджеты крупнейших рекламодателей, как коммуницировать с разными потребителями и какие потребительские сегменты будут развиваться в следующем году.
Что поможет обрести эффективность
Маркетинг и реклама — инструменты конкуренции, поэтому от качества каждого действия и их совокупности зависит, выиграете вы или проиграете. На авторской сессии от Media Direction Group участники дискуссии обсудят:
- Зачем искать технологии?
- Как развивать экспертизу в этой сфере
- Насколько технологии могут стать геймчейнджерами рекламной индустрии
А самое главное — как рекламные агентства могут помочь ориентироваться в мире маркетинговых инноваций.
Строить бренд или стимулировать продажи
В 2024 г. доля услуг на рекламном рынке в традиционных медиа перевалила за 50%, и эта цифра продолжит расти. Это обусловлено тем, что ТВ, наружная реклама, радио помогают выстраивать широкое знание о бренде. Но могут ли они конкурировать с теми инструментами, которые ориентированы на достижение финансово измеримых результатов? Среди инструментов, которым чаще всего отдает свое предпочтение рекламодатель — retail media. Стоит ли идти туда, чтобы выстраивать лояльность клиентов?
Что важно знать о площадках электронной коммерции
СберМаркетинг приглашает на откровенный разговор о e-commerce с ведущими площадками и брендами с разными потребностями. Среди основных направлений дискуссии: обсуждение динамики рынка, новых форматов, технологий, потребности брендов на площадках и другие вопросы.
Будет ли эволюционировать клик-аут
Рынок баннерной рекламы сталкивается с серьезными вызовами: пользователи больше не реагируют на традиционные форматы из-за «баннерной слепоты», а работа с привычными рекламными платформами больше невозможна. Несмотря на рост медиабюджетов, аудитория интернета стагнирует, что создает дополнительные риски для фрода. На рынке появились новые игроки, ранее не связанные с рекламным бизнесом, предлагающие нестандартные решения. Как будет развиваться формат clickout (клик-аут) рекламы, расскажут участники сессии «Ozon Реклама».
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag