Интервью

Национальный рекламный форум

Форум проводится в рамках Недели рекламы в Москве

Национальный рекламный форум
Фото: пресс-служба форума НРФ’8
Национальный рекламный форум — площадка, которая рассматривает влияние коммуникаций на бизнес, потребителей и экономику.

Инструменты рекламного бизнеса для решения задач брендов и эффективные стратегии продвижения в условиях экономической перестройки будут представлены 13–15 ноября на Восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).

Эксперты отмечают, что 2 года назад на фоне ухода зарубежных брендов, появление новинок от российских производителей сначала резко выросло, а сейчас замедлилось. Удалось ли российским производителям заменить на рекламном рынке ушедшие западные бренды? Что важно сейчас, чтобы брендам обрести по-настоящему широкую узнаваемость? Агентства, технологические площадки, селлеры и медиа поделятся рекомендациями и успешными практиками, направленными на построение лояльности потребителей.

В чем заключается путь бренда

Поиск и обретение опоры в меняющемся мире — задача, которая актуальна и для бизнеса. Для одних брендов важным фундаментом становятся внимание и доверие аудитории, для других — креативная подача, амбассадоры и другие инструменты. Для участников НРФ’8 запланирован деловой трек от СберСеллера, состоящий из трех частей:

  • Где искать, как создавать и конвертировать внимание аудитории в продажи;
  • Какие подходы помогут бренду оставаться заметным и успешным;
  • Как компании выстроить теплые отношения с потребителями через нативные каналы коммуникаций.

Где находятся точки роста

Изменения в экономике, в том числе плавный разворот на Восток, не могут не отразиться на коммуникациях. Отечественные компании выходят на рынки дружественных стран, восточные — встраиваются в реальность российских потребителей. На этом фоне роль медиакомпаний остается традиционной: быть посредниками между отправителями и получателями ключевых посланий. На специальной сессии от РБК гости форума узнают, куда идут бюджеты крупнейших рекламодателей, как коммуницировать с разными потребителями и какие потребительские сегменты будут развиваться в следующем году.

Что поможет обрести эффективность

Маркетинг и реклама — инструменты конкуренции, поэтому от качества каждого действия и их совокупности зависит, выиграете вы или проиграете. На авторской сессии от Media Direction Group участники дискуссии обсудят:

  • Зачем искать технологии?
  • Как развивать экспертизу в этой сфере
  • Насколько технологии могут стать геймчейнджерами рекламной индустрии

А самое главное — как рекламные агентства могут помочь ориентироваться в мире маркетинговых инноваций.

Строить бренд или стимулировать продажи

В 2024 г. доля услуг на рекламном рынке в традиционных медиа перевалила за 50%, и эта цифра продолжит расти. Это обусловлено тем, что ТВ, наружная реклама, радио помогают выстраивать широкое знание о бренде. Но могут ли они конкурировать с теми инструментами, которые ориентированы на достижение финансово измеримых результатов? Среди инструментов, которым чаще всего отдает свое предпочтение рекламодатель — retail media. Стоит ли идти туда, чтобы выстраивать лояльность клиентов?

Что важно знать о площадках электронной коммерции

СберМаркетинг приглашает на откровенный разговор о e-commerce с ведущими площадками и брендами с разными потребностями. Среди основных направлений дискуссии: обсуждение динамики рынка, новых форматов, технологий, потребности брендов на площадках и другие вопросы.

Будет ли эволюционировать клик-аут

Рынок баннерной рекламы сталкивается с серьезными вызовами: пользователи больше не реагируют на традиционные форматы из-за «баннерной слепоты», а работа с привычными рекламными платформами больше невозможна. Несмотря на рост медиабюджетов, аудитория интернета стагнирует, что создает дополнительные риски для фрода. На рынке появились новые игроки, ранее не связанные с рекламным бизнесом, предлагающие нестандартные решения. Как будет развиваться формат clickout (клик-аут) рекламы, расскажут участники сессии «Ozon Реклама».

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Объединение усилий государства и бизнес-сообщества для достижения национальных целей
Открыта регистрация на Light industrial Think outside the big box 6.0
Опубликована деловая программа Международного экспортного форума «Сделано в России»
В Геленджике подвели итоги форума
Свежие материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда