Интервью

Марина Фытова: «Наша цель — развивать культуру потребления»

Исполнительный директор «Лемана ПРО» о новых вызовах и повестке на ПМЭФ-2025

Марина Фытова: «Наша цель — развивать культуру потребления»
Кадр из интервью с Мариной Фытовой в студии Эксперта на ПМЭФ-2025
Почему рынок товаров для дома и ремонта становится важной частью инфраструктуры качества жизни, как меняется поведение покупателей и почему ритейлер должен не просто продавать, а сопровождать клиента на всем пути проекта, в интервью «Эксперту» рассказала исполнительный директор «Лемана ПРО» Марина Фытова.

На ПМЭФ-2025 компания заключает соглашения с регионами и Корпорацией МСП, расширяя работу с локальными поставщиками. Уже 74% товаров в сети — российского производства. В приоритете — экологичные товары, импортозамещение, развитие комплексного предложения под ключ «товар плюс услуга» и бесшовного пути клиента. У «Лемана ПРО» собственный маркетплейс, набирает обороты работа с профессиональными клиентами и бизнесом из разных отраслей. Подробнее — в видео.

Материалы по теме:
Мнения, 1 июл 09:00
Аудитор Счетной палаты о темпах обновления коммунальной инфраструктуры
Экономика, 30 июн 12:00
Заместитель главы Минэкономразвития — о ВТО и разногласиях в БРИКС
ПМЭФ-2025, 30 июн 08:00
Исполнительный директор «Лемана ПРО» о новой культуре потребления
Мнения, 28 июн 12:00
Президент Петербургской товарно-сырьевой биржи — о механизме обмена ценовыми индикаторами
Свежие материалы
Банк России хочет сделать IPO предсказуемым
ЦБ подготовил изменения регулирования публичных размещений акций
Научно побеждать
Как ученые помогли победить в войне
Президент США выдвинул России стопроцентный ультиматум
В мире,
Как новые заявления Дональда Трампа скажутся на процессе украинского урегулирования