Благодаря участию Памелы Андерсон «Шоугерл» встает в один ряд с сенсациями прошлого года: «Субстанция» и «Плохая девочка». В них суперзвезды голливудского кино Деми Мур и Николь Кидман сыграли персонажей, которые не только обнажают тела, но и демонстрируют свою эмоциональную уязвимость. Их взлет в XX веке произошел благодаря образам романтических героинь. И какие бы эксперименты в кино они ни предпринимали, зрительские ожидания сводились к воплощению ими стереотипных представлений о женской красоте.
Если актриса или актер по каким-либо причинам перестаёт соответствовать зрительским ожиданиям, они остаются невостребованной индустрией. Зритель, как правило, безжалостен и воспринимает актера как носителя полюбившегося ему образа. Как только он перестает соответствовать ему внешне, зритель теряет к нему интерес. Поэтому переход для актеров из одной возрастной категории в другую является слишком болезненным. Памела Андерсон ассоциируется прежде всего с пышногрудой блондинкой в красном купальнике из сериала «Спасатели Малибу». Ему предшествовали десяток с лишним обложек журнала Playboy. Съемки более чем в 100 эпизодах популярнейшего сериала для Памелы Андерсон стали вершиной карьеры. Она могла повторить судьбу Бриджит Бардо — блондинки из 1960-х, однажды распрощавшейся со съемками и посвятившую свою жизнь защите животных.
«Думаю, наступление на экраны икон прошлого — ответ на асексуальность времени, где женщина гордится феминизмом, а не разбивает сердца. Дети не любят свой пол, девочки не превращаются в женщин, а недавняя перезагрузка шедевров 1990-х — „Чужого“ и „Смерча“ с молоденькими Кейли Спейни и Дейзи Эдгар-Джонс — показала, что со злом пытаются бороться подростки и этот новый тип героинь не способен будить мужские фантазии. — считает кинокритик Наталья Ртищева. — Мир, перепробовавший все, с удивлением обнаруживает, что самые интересные сегодня — женщины с богатым прошлым. Эти несдавшиеся времени дивы с их опытом жизни, увлажнённые мужским восторгом и любовью поколения, — самая устойчивая платформа для создания горьких драм. Интерес, который сейчас вызывает любое появление Деми Мур, Николь Кидман, Памелы Андерсон, а сейчас и Гвинет Пелтроу — это женское убедительное объяснение миру, как он не прав».
«Я не старая, я взрослая» — говорит 57-летняя Памела Андерсон в новой версии «Шоугерл». Это их горький взгляд на мир, отказавший женщине за 50 в восхищении, отменивший классические сюжеты любви, застрявший в трансгендерных и небинарных колебаниях и эйджизме.
Джиа Коппола разглядела в Памеле Андерсон свою героиню, когда увидела ее в документальном фильме «Памела: История любви», где она снималась без косметики и показалась режиссеру очень искренней. Когда агент Памелы Андерсон получил сценарий от Джиа Коппола, то даже не стал показывать его актрисе. Не прошло и часа, как он отправил отказ. И тогда Джиа Коппола пришлось обращаться к ее сыну Томасу Ли, чтобы он показал сценарий своей матери. В итоге сын стал одним из продюсеров картины «Шоугерл». Еще один пример того, насколько стереотипы присущи даже тем, кто выполняет роль связующих звеньев между режиссерами и актерами.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag