Компактному Dashing полного привода не хватало с самого рождения. В самом деле, ну что это за кроссовер, который порой без посторонней помощи из сугроба не может выбраться. Впрочем, даже в переднеприводной версии Dashing обеспечивал более 40% продаж автомобилей марки Jetour. Сейчас самая дешевая моноприводная версия этого автомобиля стоит 2,49 млн руб. Можно предположить, что полноприводная модификация поднимет долю Dashing в числе продаваемых Jetour даже с учетом общего падения спроса на новые автомобили.
Визуальные отличия полноприводного и переднеприводного автомобилей минимальны. Всё, что надо знать о новой машине, спрятано у нее под капотом и под днищем. Вообще, у Dashing комбинации моторов и КПП сложны, словно таблица неправильных глаголов. Один и тот же двигатель может обладать разной паспортной мощностью в зависимости от того, с какой коробкой агрегирован. Коробка-робот может быть шести- или семиступенчатой в зависимости от того, к какому мотору подключена. Но с полноприводной версией машины всё проще: это всегда один 186-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и 8-ступенчатый классический «автомат». Комплектаций всего две: Luxury ценой от 3,65 млн руб. и Sport за 3,8 млн руб.
Заявленные динамические характеристики в целом не выходят за рамки принятых для машин такого класса: максимальная скорость 180 км/ч, как и у переднеприводной версии. Расход топлива — 8,7 литра на 100 км. Полный привод обеспечивает многодисковая муфта, перекидывающая при необходимости до 30% крутящего момента на заднюю ось. Благодаря полному приводу, в автомобиле вполне осмысленными стали режимы вождения «снег», «грязь» и «бездорожье». Их дополняют еще три — «экономичный», «комфортный» и «спортивный», занижающий передачи и тем самым обеспечивающий довольно резвый разгон. Экспериментально доказано, что пятнадцати сантиметров дорожного просвета под днищем вполне достаточно, чтобы вылезти из сугроба или забраться на тротуар (за последнее, кстати, в Москве быстро выпишут штраф в 3 тыс. руб.). Более серьезного off-road за время поездки на автомобиле найти просто не удалось (спасибо нацпроекту «Безопасные и качественные дороги»).
Круглая шайба выбора режима вождения на центральной консоли — верный признак того, что сели в полноприводную машину с автоматом. Селектор переключения передач тут расположен как на американских машинах — справа под рулем. Из-за этого в целом вся система подрулевого управления требует привыкания: помыть лобовое стекло, не включив поворотник с первого раза точно не получится.

Салон вряд ли удивит искушенного пользователя какими-либо новациями, разве что дисплей перед водителем смотрится неестественно маленьким, особенно на фоне впечатляющего центрального экрана. Экран этот — и друг, и враг водителя. На него заведено управление почти всеми функциями. Даже уровень подогрева сидений и температуру обдува надо менять через электронное меню. Физических кнопок на консоли и панели практически (разве что кроме аварийки) нет. Технологично — да, удобно — не очень, ремонтопригодно — большой вопрос. Понятно, что себестоимость машины при такой архитектуре управления снижается, но не факт, что стоило заводить в «планшет» вообще все функции.

Из особых фишек новой машины стоит отметить работу массажных роликов, которые есть только у сиденья пассажира переднего ряда. В меню включение массажа именовано ни много ни мало как «королевский эксклюзив», и отчасти это соответствует полученным ощущениям.
Наконец, стоит сказать, что Dashing как мог адаптировался для российского рынка. Главные новации: оцинковка кузовных деталей, подогрев обоих рядов сидений, стекол и зеркал, а также нестандартный, 4-литровый бак для жидкости омывателя стекол.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag