Один из собеседников предупредил, что заполнение портов импортными машинами может стать проблемой, поскольку они будут забиты в течение нескольких недель, если ситуация с тарифами не изменится. Другой источник предупредил, что пропускная способность в некоторых портах вот-вот достигнет предела.
Один из руководителей логистической компании отметил, что многие главы предприятий надеются, что пошлины не продлятся долго. По его словам, сейчас компании наблюдают за тем, удастся ли США прийти к компромиссу с торговыми партнерами. Собеседнику известно об одном автопроизводителе, который попросил оставить на время автомобили в портах США, если они прибудут после вступления в силу тарифов. Еще одна компания задержала машины, готовые к отправке в США, в порту в Европе.
С 3 апреля в силу вступили 25%-ные пошлины Дональда Трампа на импорт автомобилей и запчастей к ним, которые производятся за пределами США. Президент США уточнил, что для машин, которые производятся в рамках соглашения между США, Канадой и Мексикой (USMCA), пошлины будут действовать только на «неамериканское содержимое автомобиля».
На фоне новых тарифов Bloomberg сообщил, что европейские автопроизводители, включая Volvo и Mercedes-Benz, намерены повысить цены и перенести производство в США. В Nissan Motor также говорили, что рассматривают возможность производить машины в США. Концерн Volkswagen приостановил железнодорожные поставки авто из Мексики в США. Audi объявил, что машины, которые ввезли в США после 2 апреля, временно не будут передавать дилерам. На месяц также отказался от ввоза автомобилей в страну Jaguar Land Rover.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag