«США являются важным рынком для люксовых автомобилей JLR. Чтобы оценить новые условия торговли с нашими деловыми партнерами, мы предпринимаем некоторые краткосрочные меры, в том числе приостанавливаем поставки в апреле, пока разрабатываем среднесрочные и долгосрочные планы», — говорится в заявлении.
Как отмечает The Times, компания планирует оценить ущерб, нанесенный бизнесу из-за торговой войны. По данным издания, запасов автомобилей JLR в США хватит на месяц, на эти машины 25%-ные пошлины не распространяются. Считается, что JLR особенно сильно пострадала от торговой войны, пишет газета, поскольку американский рынок приносит автопроизводителю больше прибыли, чем любой другой. Ежегодно JLR продает 400 тыс. автомобилей, почти четверть из них экспортируется в Америку. В Великобритании на компанию приходится каждый восьмой фунт стерлингов, полученных в результате экспорта, уточняет The Times.
В JLR не стали комментировать возможные меры в ответ на тарифы Дональда Трампа, но заявили, что «в настоящее время нет планов» по сокращению штата. Помимо сотрудников в Великобритании, в компании по всему миру работает 6 тыс. человек.
25%-ные пошлины Дональда Трампа на импорт автомобилей и запчастей к ним, которые производятся за пределами страны, вступили в силу 3 апреля. Президент США уточнил, что для машин, которые производятся в рамках соглашения между США, Канадой и Мексикой (USMCA), пошлины будут действовать только на «неамериканское содержимое автомобиля». Необходимость тарифов Дональд Трамп объяснял «корректировкой импорта автомобилей и определенных автомобильных деталей таким образом, чтобы такой импорт не угрожал национальной безопасности» и внутренней промышленной базе США.
После этого Bloomberg сообщил, что европейские автопроизводители, включая Volvo и Mercedes-Benz, намерены повысить цены и перенести производство автомобилей в США. В Nissan Motor также говорили, что рассматривают возможность перенести часть производства в США.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag