Очки сохранили фирменный дизайн Ray-Ban, но стали массивнее из-за встроенной электроники. Цветной дисплей размещен в правой линзе: через него можно взаимодействовать с Meta AI, управлять камерой и музыкой, а также читать и отправлять сообщения. Браслет Neural Band считывает мышечные сигналы руки и позволяет управлять интерфейсом при помощи жестов.
Время работы очков — до шести часов, а с зарядным чехлом — до 30. Браслет работает до 18 часов.
Ray-Ban Display и Neural Band поступят в продажу 30 сентября по цене $799 (около 67 тыс. руб.). На старте они будут доступны только в отдельных магазинах в США, а к 2026 году появятся в Великобритании, Канаде, Франции и Италии.
В то же время корпорация Apple готовит собственные продукты на базе ИИ. Как сообщает Bloomberg, в 2026 году компания планирует выпустить «умную» колонку с дисплеем, а к 2027 году — настольного робота с визуализированной версией голосового ассистента Siri. Устройство будет напоминать iPad на моторизированной ножке и сможет выступать виртуальным компаньоном для работы, общения и развлечений.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag