Речь, в частности, идет о SSJ-NEW, Ту-214, Ил-96, Ил-114 и «Байкале». Аналогичные действия необходимо принять и в отношении вертолетов. Михаил Мишустин подчеркнул, что кабмин предусмотрел необходимое финансирование для этого.
Премьер также отметил, что в 2025 г. планирует завершить сертификацию флагманского самолета МС-21 и начать поставлять его авиакомпаниям.
До 2030 г. запланированы поставки в общей сложности 994 самолетов, писал «Эксперт». В 2022 г. правительство представило комплексную программу развития авиаотрасли, которая предполагала выпуск почти 1000 российских гражданских самолетов до 2030 г., при этом первые поставки должны были начаться уже в 2023 г.
Весной 2024 г. программу обновили, отложив на несколько лет выход на рынок почти всех лайнеров. Так, серийные поставки МС-21 перенесли с 2024 на 2025 г., SSJ-NEW — с 2023 на 2026 г., Ту-214 — с 2023 на 2025 г., Ил-114-300 — с 2024 на 2026 г., «Байкала» — с 2024 на 2025 г.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag