«В условиях высокой конкуренции при поиске молодых и перспективных кадров компании стремятся отличаться не только зарплатой, но и соблюдением ESG-принципов. Самый важный из них — социальная ответственность (93%), на втором месте — высокое качество корпоративного управления (86%), и уже на третьем — экологическая ответственность компании (80%). Включенность компании в защиту окружающей среды за последние два года у молодых россиян выросла на 6 процентных пунктов (74% в 2022 году)», — говорится в исследователи.
В динамике двух лет доля молодых людей, ценящих социальную ответственность не изменилась (92% в 2022 г.), экологическую — существенно выросла (+6 п.п. с 74%), корпоративную — сократилась (−3 п.п. с 89%).
Отмечается, что выбирая между работодателем с хорошей репутацией в сфере социальной ответственности и более высокой заработной платой, российская молодежь делится «примерно на две равные группы».
«49% выберут работу у более ответственного работодателя, дающего расширенный социальный пакет, а 45% готовы променять гарантии на более высокий ежемесячный оклад. Социальная ответственность более важна для молодых соискателей (54%) и девушек всех возрастов (55%)», — сообщают авторы исследования.
Схожая картина с выбором между размером дохода и соблюдением в компании принципов корпоративной ответственности: «49% предпочтут работодателя с высоким уровнем корпоративной ответственности, а 46% — гарантирующего более высокий доход».
Подавляющее большинство молодых россиян — 59% предпочтут более высокую зарплату соблюдению принципов экологической ответственности.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag