Сервис по отслеживанию сбоев Downdetector зафиксировал почти 63 тыс. жалоб, больше половины из которых были связаны с интернетом, 43% — с отключением электричества.
Сбой продлился около 2,5 часа. Сейчас работа сети восстановлена, говорится в сообщении Starlink в аккаунте X (ранее — Twitter). «Мы понимаем, насколько важна связь, и приносим извинения за нарушение», — говорится в сообщении. Илон Маск также принес извинения за отключение Starlink и заверил, что SpaceX устранит первопричину, чтобы подобный сбой больше не повторился.
Вице-президент Starlink по инжинирингу Майкл Николс в качестве причины проблем назвал «сбой ключевых внутренних программных служб, которые управляют основной сетью». Об этом он написал в своем аккаунте X.
Эксперт компании Kentik, занимающейся интернет-анализом, Даг Мэдори заявил, что сбой имел глобальный характер, передает Reuters. «Это, вероятно, самый длительный сбой в работе Starlink за всю историю компании, по крайней мере с тех пор, как она стала крупным поставщиком услуг», — сказал он.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag