«Со дня Восточного экономического форума прошло несколько дней, самолет подешевел в два раза», — сказал он.
«Несколько дней был 455 млн рублей, стал около 260 млн рублей», — пояснил вице-премьер.
«Требуемая [взлетно-посадочная] полоса стала в три раза короче. Перед нами ставили задачу — 1050 метров. <...> У нас полос по 1050 метров на Дальнем Востоке — 33. И всё. А все остальные не подходят. На все остальные „Байкал“ сесть не сможет. Вчера мне сказали, что 350 метров [достаточно]», — добавил он.
«В 2026 году он полетит в той или другой версии. Сейчас очень важно добиться того, чтобы эта версия была именно той, которая нужна людям», — подчеркнул Юрий Трутнев.
Он напомнил, что самолет должен быть безопасным, не очень дорогим и садиться на короткую полосу.
Напомним, в ходе пленарной сессии ВЭФ президент РФ Владимир Путин поручил ускорить разработку пассажирской версии легкого многоцелевого самолета «Байкал» и запустить его серийное производство «уже в ближайшее время». По словам главы государства, к 2030 г. число пассажиров на внутренних авиарейсах Дальнего Востока должно увеличиться до 4 млн в год.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag