Интервью

Какие макроэкономические тренды станут ключевыми в будущем

«О цене и ценности»: большая конференция для брендов

Какие макроэкономические тренды станут ключевыми в будущем
Фото: пресс-служба группы компаний Okkam
17 сентября пройдет Большая конференция Okkam. В фокусе — медиарынок, креатив, e-commerce, трейд-маркетинг и ESG. Эксперты обсудят изменения в индустрии и как брендам сохранять эффективность под давлением новых условий.

* Экономика и маркетинг — 2026

Стоимость продвижения растет, а денежно-кредитная политика ЦБ остается жесткой. Снизится ли инфляционное давление в 2026-м? Что будет с покупательной способностью россиян? Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, расскажет, какие макроэкономические тренды станут ключевыми в ближайшем будущем. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, даст прогноз рекламного рынка и потребительского поведения.

* Медиа. Потребитель. Технологии

Бизнесу нужны работающие инструменты для роста бренда и контакта с целевой аудиторией. Конференция Okkam станет площадкой, где выделят главное: расскажут о потенциале Smart TV, live-стримах, об эволюции и будущем поисковой рекламы. Исследования по креативной осознанности, работе с потребительским поведением и намерениями пользователя помогут переосмыслить текущий подход к созданию эффективных рекламных кампаний.

* Total Retail Media: быстрое развитие, вдумчивый подход

Объем рынка Retail Media только за I полугодие 2025-го вырос на 44%, до 375 млрд руб. Будущее этого сегмента за аналитикой покупательских данных и эффективным использованием инвентаря площадок как в онлайне, так и в офлайн-каналах. Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, покажет обновленный Retail Media Playbook 2.0 — единственный на рынке инструмент, где собран актуальный инвентарь большинства сетей и инструменты для оценки эффективности размещений. Будет много практики от самих ритейлеров: как сегодня попадать в целевую аудиторию; о пути клиента от полки до мобильного приложения в условиях омниканальности. E-Retail-часть откроет большая дискуссия Easy Commerce с представителями e-commerce-игроков и крупных рекламных холдингов. Спикеры будут говорить о балансе performance и media, управлении бюджетами, роли агентств и будущем онлайн-торговли.

* Новые технологии: от экспериментов к зрелости

ИИ уже в бизнесе, но масштабирование упирается не в алгоритмы, а в людей. Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam, вместе с практиками поговорит о том, как внедрять ИИ-инструменты в повседневную рутину компаний. На примерах из креатива, e-com и дизайна обсудим, как ИИ усиливает коммуникации и продажи и почему инвестиции в людей, процессы и эксперименты окупаются быстрее любых технологий.

* Короткий путь к результату: сила креативных активаций

Шоу, спецпроекты, промо, коллаборации и брендированный контент — какие инструменты на самом деле помогают бизнесам быстро получать заметные результаты? Как понять, что креативный подход сработает лучше прямой рекламы? Как оценивать его эффективность: через бренд-метрики или performance?

* Новая эра ESG: продвижение проектов в сфере устойчивого развития и благотворительности

Категория устойчивости заметно растет: сейчас это 33 млрд руб. и уже 7% от общих медиабюджетов. Социально значимые смыслы, герои, контексты начинают интегрироваться в коммуникации, не связанные с ними изначально. Что еще происходит в маркетинге устойчивости сегодня? Будут представлены результаты нескольких исследований: динамики медиаактивности бизнеса, государства и НКО в теме устойчивого развития за последние восемь лет, а также анализа и специфики продаж товаров с ESG-заявлениями (9 категорий на трех маркетплейсах). Также на конференции Okkam Creative и Better представят первый в России реестр блогеров в сфере благотворительности «Не для галочки» — инструмент, который оценивает инфлюенсеров по 20 критериям и помогает фондам находить партнеров для осмысленных коллабораций. Эксперты обсудят вызовы, с которыми сталкиваются бизнес, НКО и блогеры в совместном сотрудничестве.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации на официальном сайте.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Объединение усилий государства и бизнес-сообщества для достижения национальных целей
В Москве пройдет Международная конференция по водородной энергетике
Как прошла конференция по развитию исторических территорий, Крыма и Севастополя
Государственные цели, перспективные программы и анализ опыта — ключевые темы конференции по развитию исторических территорий, Крыма и Севастополя
Свежие материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда