* Экономика и маркетинг — 2026
Стоимость продвижения растет, а денежно-кредитная политика ЦБ остается жесткой. Снизится ли инфляционное давление в 2026-м? Что будет с покупательной способностью россиян? Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, расскажет, какие макроэкономические тренды станут ключевыми в ближайшем будущем. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, даст прогноз рекламного рынка и потребительского поведения.
* Медиа. Потребитель. Технологии
Бизнесу нужны работающие инструменты для роста бренда и контакта с целевой аудиторией. Конференция Okkam станет площадкой, где выделят главное: расскажут о потенциале Smart TV, live-стримах, об эволюции и будущем поисковой рекламы. Исследования по креативной осознанности, работе с потребительским поведением и намерениями пользователя помогут переосмыслить текущий подход к созданию эффективных рекламных кампаний.
* Total Retail Media: быстрое развитие, вдумчивый подход
Объем рынка Retail Media только за I полугодие 2025-го вырос на 44%, до 375 млрд руб. Будущее этого сегмента за аналитикой покупательских данных и эффективным использованием инвентаря площадок как в онлайне, так и в офлайн-каналах. Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, покажет обновленный Retail Media Playbook 2.0 — единственный на рынке инструмент, где собран актуальный инвентарь большинства сетей и инструменты для оценки эффективности размещений. Будет много практики от самих ритейлеров: как сегодня попадать в целевую аудиторию; о пути клиента от полки до мобильного приложения в условиях омниканальности. E-Retail-часть откроет большая дискуссия Easy Commerce с представителями e-commerce-игроков и крупных рекламных холдингов. Спикеры будут говорить о балансе performance и media, управлении бюджетами, роли агентств и будущем онлайн-торговли.
* Новые технологии: от экспериментов к зрелости
ИИ уже в бизнесе, но масштабирование упирается не в алгоритмы, а в людей. Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam, вместе с практиками поговорит о том, как внедрять ИИ-инструменты в повседневную рутину компаний. На примерах из креатива, e-com и дизайна обсудим, как ИИ усиливает коммуникации и продажи и почему инвестиции в людей, процессы и эксперименты окупаются быстрее любых технологий.
* Короткий путь к результату: сила креативных активаций
Шоу, спецпроекты, промо, коллаборации и брендированный контент — какие инструменты на самом деле помогают бизнесам быстро получать заметные результаты? Как понять, что креативный подход сработает лучше прямой рекламы? Как оценивать его эффективность: через бренд-метрики или performance?
* Новая эра ESG: продвижение проектов в сфере устойчивого развития и благотворительности
Категория устойчивости заметно растет: сейчас это 33 млрд руб. и уже 7% от общих медиабюджетов. Социально значимые смыслы, герои, контексты начинают интегрироваться в коммуникации, не связанные с ними изначально. Что еще происходит в маркетинге устойчивости сегодня? Будут представлены результаты нескольких исследований: динамики медиаактивности бизнеса, государства и НКО в теме устойчивого развития за последние восемь лет, а также анализа и специфики продаж товаров с ESG-заявлениями (9 категорий на трех маркетплейсах). Также на конференции Okkam Creative и Better представят первый в России реестр блогеров в сфере благотворительности «Не для галочки» — инструмент, который оценивает инфлюенсеров по 20 критериям и помогает фондам находить партнеров для осмысленных коллабораций. Эксперты обсудят вызовы, с которыми сталкиваются бизнес, НКО и блогеры в совместном сотрудничестве.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации на официальном сайте.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag