Выручка от продажи услуг выросла на 5,5% год к году, до 140,2 млрд руб. В частности, в сегменте сервисов цифровой рекламы, больших данных и искусственного интеллекта отмечен рост выручки на 38,8%, в сегменте облачных сервисов и кибербезопасности — на 27,9%.
EBITDA увеличилась на 5,6%, до 65,1 млрд руб.
«Рентабельность по EBITDA увеличилась на 0,3 п.п. и достигла 43,1%, благодаря в том числе росту рентабельности по EBITDA до 43,9% во втором квартале 2024 года», — говорится в сообщении.
Чистая прибыль за январь — июнь составила 2,8 млрд руб. против 9,6 млрд в аналогичный период прошлого года (сокращение на 71,1%). Отмечается, что на динамику показателя оказали влияние разовые неденежные факторы, среди которых прекращение влияния валютных курсов на оценку еврооблигаций в 2024 г. (сумма эффекта от изменения валютных курсов за шесть месяцев 2023 г. составила около 15,6 млрд руб.) и увеличение процентных расходов по облигациям, выпущенным в 2023 г. на 4,3 млрд руб.
Интенсивность капиталовложений осталась стабильной, составив 17,1% от выручки — на 0,6 п.п. больше, чем в январе — июне 2023 г.
«Несмотря на существенный рост ключевой ставки, средневзвешенная процентная ставка по состоянию на 30 июня 2024 года осталась на уровне 9,99%, а долговая нагрузка (отношение чистого долга к EBITDA) снизилась на 0,13 год к году и составила 2,52x. Кроме того, показатель CLTV b2c бизнеса вырос на 3,0% год к году и достиг 464,4 миллиарда рублей», — сообщают в ПАО «ВымпелКом».
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag