Интервью

Криптовалютное лобби обновило рекорд расходов

Криптовалютное лобби обновило рекорд расходов
Фото: Amjith S/Unsplash
Расходы криптовалютной индустрии на лоббирование в США достигли нового максимума в 2023 году — за первые три квартала они составили $18,96 млн, по сравнению с $16,1 млн за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные исследовательской группы OpenSecrets.

Зaкoнoдaтeльcтвo США нe зaпpeщaeт кoммepчecким организациям платить пoлитикaм, отстаивающим иx интepecы. Кpиптoвaлютные cтapтaпы — не исключение, вашингтонские бюрократы нe чуpaютcя coтpудничecтвa c ними.

Список криптокомпаний, оплачивающих услуги лоббистов, в 2023 г. возглавила крупнейшая криптовалютная биржа в США Coinbase, потратив $2,16 млн. За ней следуют компании Foris DAX (владелец Crypto.com, $1,54 млн), Blockchain Association (1,47 млн) и Binance ($1,19 млн).

«Наша цель — напрямую взаимодействовать с политиками, налаживать отношения и преодолевать пробелы в образовании, чтобы создать адекватную нормативную базу», — передает Reuters слова главы Blockchain Association Кристин Смит.

Затраты криптовалютных компаний на лоббирование за 2022 год составили $22 млн, хотя в 2021-м не превышали $8,5 млн. Стремительный рост расходов объясняется увеличивающимся давлением на отрасль со стороны регуляторов. В частности, криптокомпании стремятся улучшить репутацию на фоне череды громких скандалов, включая крах биржи FTX в 2022 году.

Последние материалы
Зачем Минцифры нужны хранилища данных
Технологии,
Как в России вводят регулирование открытого кода
Lada разъезжается по миру
Промышленность,
ВАЗ сокращает присутствие на отечественном рынке из-за китайской экспансии
Нефти предсказали устойчивый спрос
В мире,
Россия сократила экспорт жидких углеводородов, но нарастила доходы от него