Интервью

Подписки на онлайн-кинотеатры в России подорожали до 50%

Подписки на онлайн-кинотеатры в России подорожали до 50%
Фото: wirestock/Freepik
В первой половине 2025 года стоимость подписок на российские онлайн-кинотеатры выросла от 17% до 50% в зависимости от сервиса. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитического агентства Telecom Daily о рынке онлайн-кинотеатров.

Так, «Кинопоиск» поднял цены на 33% — до 399 руб. в месяц, Okko — на 50% (299 руб.), Kion — на 20% (299 руб.), Premier — на 33% (399 руб.), Wink — на 17% (349 руб.).

Объем рынка онлайн-кинотеатров без учета лицензирования и партнерств в первом полугодии достиг 73,6 млрд руб. (+45% год к году). Основная часть выручки пришлась на платные подписки (70,7 млрд руб.), тогда как реклама принесла лишь 2,9 млрд руб. Лидерами по росту выручки стали Okko, «Кинопоиск» и «Иви». Крупнейшим игроком на рынке остается «Кинопоиск» с долей 33,9% (34,2% годом ранее). Okko за год переместился с четвертого места на второе — 17% (12,6% в 2024). При этом «Иви» спустя на третье место — 16,3% (16,8%).

Сегмент лицензирования и партнерств, напротив, сократился на 11%, до 10,2 млрд руб. Лидерами по этому направлению остаются «Кинопоиск» (29,3%), «Иви» (27,8%) и Amediateka (15,8%).

«Темпы роста выручки за последние два года свидетельствуют о том, что ОК сумели выбрать правильную стратегию — многие из них стали производить больше оригинального контента. Часть крупных игроков, не поднимавших ежемесячную абонентскую плату, сделали это в течение последнего года», — отметили аналитики Telecom Daily.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Бизнес переходит границы
Как платформа «Мой экспорт» укрепляет позиции экспортеров
Пай или пропал
Могут ли паевые фонды стать альтернативой вкладам
Пушки или масло
Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии