Оценка превышает прошлогодний показатель в $11,6 млрд и предыдущий максимум 2023 года в $12,2 млрд. Средние расходы на человека также ожидаются на рекордном уровне — $114,45, что почти на $11 больше, чем в прошлом году.
Несмотря на рост цен, 73% потребителей планируют отметить праздник. Самыми популярными развлечениями в Хэллоуин американцы назвали раздачу сладостей (66%), костюмированные вечеринки (51%) и украшение домов (51%). Наблюдается повышенный интерес и к другим традициям: 46% американцев собираются вырезать тыкву, а 23% — нарядить домашних питомцев. Увеличилась также доля покупателей, которые собираются купить праздничные открытки (38%).
Расходы на костюмы в этом году составят в общей сложности около $4,3 млрд, на украшения — $4,2 млрд, на сладости — $3,9 млрд, прогнозируют аналитики.
Почти половина американцев (49%) начали подготовку к празднику еще в сентябре. Главные причины ранних покупок — желание избежать дефицита и стресса от покупок в последнюю минуту, а также продлить атмосферу осени. Самыми популярными местами для шопинга остаются дисконтные магазины (42%), специализированные магазины костюмов и онлайн-площадки (по 31% каждый из вариантов).
Хэллоуин традиционно празднуется в Западной Европе и Америке. Большая часть россиян не отмечает этот праздник, следует из данных опроса ВЦИОМ, проведенного в 2019 году. Только 3% опрошенных тогда заявили, что планируют праздновать День всех святых.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag