Интервью

Российские автодилеры закрывают точки из-за низкого спроса

Российские автодилеры закрывают точки из-за низкого спроса
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Российские автодилеры закрывают нерентабельные точки и отказываются от контрактов с брендами из-за слабого спроса, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

Во втором квартале количество автомобильных салонов сократилось на 137, до 2,95 тыс. По оценке директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, число дилерских контрактов уменьшилось на 183, до 4,33 тыс.

По данным издания, закрываются шоурумы не только массовых и премиум-автомобилей, но и люкс-класса. В «Автодоме» сообщили о закрытии центра продаж Lamborghini в «Москва-Сити».

По информации газеты, часть участников рынка может уходить с направлений, например, дилер «Борисхоф» закрыл направление автомобилей с пробегом.

Участники рынка пессимистично оценивают будущее отрасли. Гендиректор «Рольфа» Светлана Виноградова ожидает череду банкротств и поглощений, а гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский прогнозирует сокращение дилерских центров на 10-15% к 2025 году.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Европа не прокачивает газ
В мире,
Не все европейские страны успевают заполнить ПХГ на целевые 90%
Трамп готовится осушить вашингтонское болото
В мире,
Республиканцы спровоцировали шатдаун для зачистки госбюрократии
Как выстроить эффективную и конкурентную экономику
Опубликована деловая программа VII федерального форума «Производительность 360»